Найти тему

Как удалить плохой отзыв на «Авито»?

Заходишь в свой аккаунт на АВИТО и тут — здрасьте, приехали! Злобный отзыв от хейтера, где он в пух и прах распекает и тебя, и твой продукт. Первое желание — поскорее это дело удалить. Но как? Ведь на АВИТО нет заветного крестика или мусорной корзинки.

Тебе на АВИТО оставили плохой отзыв? Все исправимо!
Тебе на АВИТО оставили плохой отзыв? Все исправимо!

Но не переживай, негативный отзыв можно убрать! Ставь палец вверх, подписывайся, если еще не подписался, и я расскажу тебе как!

История с отзывами началась на АВИТО в 2018: теперь клиент может поставить твоему аккаунту оценку за продукт или услугу от 1 до 5, оставить к ней комментарий. Обрати внимание, что пользователи могут написать отзывы только продавцам, работающим в категориях:
— услуги;
— автомобили;
— предметы для дачи и дома;
— хенд-мейд, рукоделие;
— животные;
— бытовая техника.

Чтобы клиенты не оставляли тебе плохих комментов, достаточно предпринять всего пять вещей:

— своевременно отвечать им, разговаривать вежливо;

— предоставить подробное описание своей продукции или услуги, добавить качественные фото;

— следовать установленному прайсу;

— выполнять все заявленные обещания;

— постоянно работать над улучшением сервиса.

Но бывает и так, что жалобу на тебя накатали совершенно несправедливо! Иногда негативные отзывы заказывают и недобросовестные конкуренты с целью очернить тебя перед аудиторией. Что делать в таком случае? Как правило, хейтеры не ограничиваются только одним аккаунтом и портят репутацию нескольким продавцам сразу.

Твоя задача — найти других пострадавших, объединиться с ними и написать коллективное письмо в техподдержку АВИТО. Чем больше жертв хейтера ты найдешь, тем больше шансов, что вашу заявку рассмотрят быстрее. Если модератор установит, что хейтер оставляет необоснованно негативные комментарии продавцам, его отзывы удалят, а аккаунт «жалобщика» заблокируют.

Если в один прекрасный день заметишь, что абсолютно левый пользователь, который ничего у тебя не заказывал, оставил нежелательный отзыв, действуй по инструкции:

— Перейди в «Безопасность и нарушения».

— Обратись в службу техподдержки.

— Нажми «Задать вопрос».

— Выбери тематику «Отзывы и рейтинг»,

— Уточни, что ты продавец.

— В описании лаконично и без эмоций объясни, что случилось.

— Лучше всего, если ты приложишь скрины, доказывающие твою правоту.

— Модератор изучит вопрос и, если отзыв действительно необъективен, его удалят.

А тебе случалось получать хейтерские отзывы? Как исправил ситуацию?

Хочешь узнать про АВИТО больше? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

https://t.me/alakshin_maksim

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

https://maksim-alakshin.ru

#авито #бизнес секреты #бизнес в сети #работа мечты #работа на дому #работа в сети