Заходишь в свой аккаунт на АВИТО и тут — здрасьте, приехали! Злобный отзыв от хейтера, где он в пух и прах распекает и тебя, и твой продукт. Первое желание — поскорее это дело удалить. Но как? Ведь на АВИТО нет заветного крестика или мусорной корзинки.
Но не переживай, негативный отзыв можно убрать! Ставь палец вверх, подписывайся, если еще не подписался, и я расскажу тебе как!
История с отзывами началась на АВИТО в 2018: теперь клиент может поставить твоему аккаунту оценку за продукт или услугу от 1 до 5, оставить к ней комментарий. Обрати внимание, что пользователи могут написать отзывы только продавцам, работающим в категориях:
— услуги;
— автомобили;
— предметы для дачи и дома;
— хенд-мейд, рукоделие;
— животные;
— бытовая техника.
Чтобы клиенты не оставляли тебе плохих комментов, достаточно предпринять всего пять вещей:
— своевременно отвечать им, разговаривать вежливо;
— предоставить подробное описание своей продукции или услуги, добавить качественные фото;
— следовать установленному прайсу;
— выполнять все заявленные обещания;
— постоянно работать над улучшением сервиса.
Но бывает и так, что жалобу на тебя накатали совершенно несправедливо! Иногда негативные отзывы заказывают и недобросовестные конкуренты с целью очернить тебя перед аудиторией. Что делать в таком случае? Как правило, хейтеры не ограничиваются только одним аккаунтом и портят репутацию нескольким продавцам сразу.
Твоя задача — найти других пострадавших, объединиться с ними и написать коллективное письмо в техподдержку АВИТО. Чем больше жертв хейтера ты найдешь, тем больше шансов, что вашу заявку рассмотрят быстрее. Если модератор установит, что хейтер оставляет необоснованно негативные комментарии продавцам, его отзывы удалят, а аккаунт «жалобщика» заблокируют.
Если в один прекрасный день заметишь, что абсолютно левый пользователь, который ничего у тебя не заказывал, оставил нежелательный отзыв, действуй по инструкции:
— Перейди в «Безопасность и нарушения».
— Обратись в службу техподдержки.
— Нажми «Задать вопрос».
— Выбери тематику «Отзывы и рейтинг»,
— Уточни, что ты продавец.
— В описании лаконично и без эмоций объясни, что случилось.
— Лучше всего, если ты приложишь скрины, доказывающие твою правоту.
— Модератор изучит вопрос и, если отзыв действительно необъективен, его удалят.
А тебе случалось получать хейтерские отзывы? Как исправил ситуацию?
Хочешь узнать про АВИТО больше? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки по инвестированию и саморазвитию от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:
#авито #бизнес секреты #бизнес в сети #работа мечты #работа на дому #работа в сети