Период работы: 7.10.2021-8.12.2021
Бюджет на рекламу: 500р/сутки
Задача: привести новых клиентов на услуги ньюборн-фотографа из Москвы
Сделано до старта рекламы:
- анализ конкурентов
- анализ целевой аудитории
- создание рекламной стратегии
- создание рекламных ресурсов с нуля, в том числе и запасных, на случай блокировки
- прогрев рекламного кабинета и снижение стоимости за 1000 показов
- создание аудиторий, офферов, текстов и макетов
Предложение в рекламе: пробовали давать скидку на услуги и использовали ограничение по времени, по количеству свободных мест на съемку, но лучше всего сработала прямая продажа с описанием выгод и преимуществ фотографа
Особенности работы:
- почти все клиенты бронируют съемку по ПДР (особенность ниши), поэтому забронировать могли в октябре, а прийти на съемку, например, в декабре,
- с клиентом считали не количество броней, а количество реальных клиентов – только те, кто дошел до фотосессии и оплатил услуги. Но процент отказа небольшой.
Всех лидов с рекламы вели в Директ – работали с целью «Сообщения». Всего протестировано три аудитории и 10 макетов. Спустя два месяца работы пришлось полностью менять макеты, потому что нас стали копировать другие фотографы в своей рекламе. С одной стороны, приятно, с другой – ну придумайте что-то свое, ребят. Поэтому макеты и аудитории раскрывать не буду.
Результаты рекламной компании:
- затраты на рекламу: 30.572,60р
- получено переписок/лидов: 83
- стоимость переписки/лида: 368р
- новых клиентов с таргета (только те, кто дошел до фотосессии и оплатил услуги):
Октябрь – 4 клиента
Ноябрь – 10 клиентов
Декабрь – 2 клиент
- заработано 249.000 рублей
С клиентом продолжаем сотрудничество:)
Таргетолог Светлана Корнеева
8 (900) 696 69 76
https://www.instagram.com/svetlana.lo/