В чём секрет настоящего вирусного ролика, от которого невозможно оторваться? 1. Расскажите зрителям историю Делайте из своих видео мини-фильм с полноценным сюжетом. Такие элементы истории, как мизансцена, противостояние и разрешение конфликта. Можно назвать их проще: завязка, кульминация, развязка. Или совсем просто — начало, середина и конец. Продумывая сценарий видео, не забывайте добавить в него какую-то неоднозначную ситуацию, которая сделает сюжет не пресным. Что это может быть за ситуация? Например, вы можете поставить главного героя перед сложным выбором или заставить его отказаться от чего-то важного — всё ограничивается лишь вашей фантазией. 2. Пробудите эмоции (всеми законными способами) Практически во всех лучших рекламных видео брендов есть эмоциональный призыв. Вспомните, например, рекламу Budweiser для Суперкубка 2014. Создатели видео используют известный способ вызвать у человека эмоции: показывают милых животных, испытывающих человеческие чувства. Пробудить эмоции можно
Пять секретов, как сделать видео, перед которым никто не устоит
14 декабря 202114 дек 2021
5
1 мин