Найти в Дзене
COOL Видео

Пять секретов, как сделать видео, перед которым никто не устоит

В чём секрет настоящего вирусного ролика, от которого невозможно оторваться? 1. Расскажите зрителям историю Делайте из своих видео мини-фильм с полноценным сюжетом. Такие элементы истории, как мизансцена, противостояние и разрешение конфликта. Можно назвать их проще: завязка, кульминация, развязка. Или совсем просто — начало, середина и конец. Продумывая сценарий видео, не забывайте добавить в него какую-то неоднозначную ситуацию, которая сделает сюжет не пресным. Что это может быть за ситуация? Например, вы можете поставить главного героя перед сложным выбором или заставить его отказаться от чего-то важного — всё ограничивается лишь вашей фантазией. 2. Пробудите эмоции (всеми законными способами) Практически во всех лучших рекламных видео брендов есть эмоциональный призыв. Вспомните, например, рекламу Budweiser для Суперкубка 2014. Создатели видео используют известный способ вызвать у человека эмоции: показывают милых животных, испытывающих человеческие чувства. Пробудить эмоции можно
Оглавление

В чём секрет настоящего вирусного ролика, от которого невозможно оторваться?

-2

1. Расскажите зрителям историю

Делайте из своих видео мини-фильм с полноценным сюжетом. Такие элементы истории, как мизансцена, противостояние и разрешение конфликта. Можно назвать их проще: завязка, кульминация, развязка. Или совсем просто — начало, середина и конец. Продумывая сценарий видео, не забывайте добавить в него какую-то неоднозначную ситуацию, которая сделает сюжет не пресным. Что это может быть за ситуация? Например, вы можете поставить главного героя перед сложным выбором или заставить его отказаться от чего-то важного — всё ограничивается лишь вашей фантазией.

-3

2. Пробудите эмоции (всеми законными способами)

Практически во всех лучших рекламных видео брендов есть эмоциональный призыв. Вспомните, например, рекламу Budweiser для Суперкубка 2014. Создатели видео используют известный способ вызвать у человека эмоции: показывают милых животных, испытывающих человеческие чувства. Пробудить эмоции можно разными способами: показать что-то очень милое. «Видео должно передавать нужный эмоциональный тон, который не может передать текст».

-4

3. Используйте юмор (только осторожно)

Юмор — это сложно. Шутки «заходят» не всегда. Для этого нужно знать свою аудиторию. Если вы хоть раз рассказывали анекдот, над которым никто не смеялся, вы понимаете, о чём речь.

Иногда бренды шутят очень неудачно, а порой их юмор воспринимается с восторгом.

-5

4. Не забывайте про озвучку (даже несмотря на то, что многие смотрят без звука)

Конечно, многие пользователи предпочитают отключать звук в видео (особенно если смотрят с телефона). Однако стоит позаботиться о том, что они услышат, если решат включить его. Плохая озвучка может убить всё впечатление о вашем видео.

Вот три основные рекомендации, которых нужно обязательно придерживаться:

  • записывайтесь в тишине;
  • используйте хороший микрофон;
  • добавляйте хорошую музыку (если хорошей нет, не добавляйте музыку вовсе).
-6

5. Используйте цвет (как это делают создатели фильмов)

Основной цвет в видео напрямую влияет на то, какое впечатление оно производит. Какой можно сделать вывод? Когда создаёте видео, уделяйте цвету не меньше внимания, чем сюжету и музыке (даже если не претендуете на «Оскар»).