В начале лета, 2021 года, на пробеге 61 000 км, сменил антифриз. И с наступлением холодной поры года заметил, что машина долго прогревается и остывает на ходу, температура на ходу с 90 градусов опускалась до 71-72 градусов. Печка еле грела и из-за неё температура ДВС опускалась, заметил, что при прогретом двигателе, 90 градусов, при включении печки на два деления, то через пару минут температура двигателя опускалась до 85 градусов. Было принято решение менять термоэлемент в термостате, в итоге я приобрёл GATES TH00391G2, на 92 градуса. Заменить термоклапан не проблема, всё упиралось в антифриз, точнее, как его слить с минимальными потерями и минимальными усилиями и в интернете попалось видео, как его выгоняют компрессором для накачки колёс из расширительного бачка, через малый патрубок или пароотводящий патрубок. Надо приобрести сосок для диска. Его вставляем в штуцер расширительного бачка, а патрубок выводим в бутылку ёмкостью 5 литров. После того, как выгнали антифриз из системы о
Лада Веста, замена заводского термостата на термостат GATES TH00391G2.
14 декабря 202114 дек 2021
10,3 тыс
1 мин