Недавно, ко мне обратились с запросом на редактирование продающего текста. В нем основной акцент шел на разлад в отношениях между мужчиной и женщиной, а также между прочим упоминалось о карте совместимости с детьми. Казалось бы, обе карты на совместимость, вот только продавать их вместе все равно нельзя.❌
Разберёмся!
Говорить о том, что такое натальная карта совместимости не будем, это вам расскажут в своих блогах астрологи, а я же разберу данный товар с точки зрения его конечного назначения и покупателей, которым она нужна.
Разбор общий, портрет потенциального клиента должен быть прорисован для конкретного специалиста отдельно.
Что дает карта совместимости с мужчиной? Это некие шпаргалки 📝, которые помогут вам выстроить отношения с определенным молодым человеком. При прочтении карты, вы можете принять решение о разрыве отношений, об их укреплении, или сохранении от некоторых неприятных моментов.
Преимущественно данный товар будут приобретать девушки и женщины, которые никак не могут устроить свою личную жизнь. Соответственно продающий пост, должен затрагивать именно эту боль, именно этот вопрос. Этим людям пока не до детей 👶🏻, у них еще нет даже семьи (я пока про традиционную цепочку ценностей) .
Некоторые думают, что если добавить фразу о продаже другой карты, то аудитория этого поста расширится, только это не так. Люди принимают решение читать или нет, по первым абзацам, соответственно, увидев про совместимость с мужчиной, они не станут дочитывать! Они же знают, что дальше будет упоминание про детей. 👶🏻
Так и получается, что те, для кого этот пост изначально написан, прочитают до половины и могут уйти на половине. Они не дочитают до призыва к действию, так как больше не идет речь про их проблему, а проблемы других им не интересны. 🤷🏻♀️
А те, кому нужна карта совместимости с детьми, не дойдут до упоминания об их проблеме, потому что изначально говориться о мужчинах.
Те, кто дочитают ваш текст, это будут либо преданные фолловеры, либо те, кто просто любит читать, но не собирается ничего покупать. Соответственно возникает логичный вопрос: а нужно ли пытаться продать одним постом, товар на разные аудитории?