Всем хорошо известный, один из самых массовых в СССР - пассажирский турбовинтовой самолёт Ан-24. Предназначался для полетов на малую и среднюю протяжённость. Свой первый полет совершил 20 октября 1959 года.
За время серийного производства с 1961 по 1979 годы было выпущено более 1300 самолетов различных модификаций. В Советском Союзе данную машину можно было встретить во всех уголках нашей страны, и это не удивительно - Ан-24 мог взлетать с грунтовых ВПП и был не прихотлив к условиям эксплуатации.
В настоящее время этот легендарный самолет встречается все реже и реже. В большинстве своем они остались у авиакомпаний, выполняющих рейсы в труднодоступные населенные пункты, на севере нашей Родины, военных и специальных служб.
По этому при первой же возможности слетать в Иркутск на охоту за редкой стальной птицей мы отправились в путь.
В Иркутском аэропорту базируются две а/к которые эксплуатируют Ан24/26 - это ИрАэро и Ангара.
У Ангары в настоящее время в работе 9 самолетов Ан-24 и 3 самолета Ан-26.
У ИрАэро 12 самолетов Ан-24 и 7 самолетов Ан-26.
Из Иркутска на них вы можете улететь : Усть-Кут, Бодайбо, Якутск, Киренск, Ербогачен, Чита, ижневартовск.
В перерывах между вылетами Ан-24, поснимали буржуйские "бобики" с "арбузами".
Если кого-то заинтересовало с какого места были сделаны фотографии и как туда добраться жмите по ссылке. Там карта и обзор точек съемки.