Найти тему
НАШЕ ЗОЛОТО

А вы докажите, что кольцо не мне!

Будни колл-центра НАШЕ ЗОЛОТО.

В начале марта два заказа-подарка уезжают из снежной Самары в совсем уже весенний Краснодар.

Один заказ - подарок тайного поклонника красивой барышне, что-то милое и даже не совсем нейтральное, золотая подвеска-сердечко. Второй - обручальное кольцо взамен потерянного, подарок мужа жене на 8 марта.

Милая подвеска-сердечко вручена курьером барышне, а на следующий день ТА ЖЕ САМАЯ барышня, уже имеющая опыт получения подарка от неизвестного поклонника, получает второй пакет - та-даммм!!!! - с обручальным кольцом! Каким таким макаром повторился адрес одного и того же клиента на разных транспортных накладных - история умалчивает. Но факт остаётся фактом - красивая барышня, по совместительству фитнес-тренер, примеряя обручальное (!) колечко стала активно и с неослабевающим женским любопытством выяснять имя потенциального дарителя.

Бижутерное колье с аметистами 000-366468 и Бижутерное колье с кварцем 000-366470
Бижутерное колье с аметистами 000-366468 и Бижутерное колье с кварцем 000-366470

Перебрав все возможные варианты и так и не получив ответа на вопрос, барышня позвонила на горячую линию нашей компании, определив сайт по оттиску наше золото на фирменном футляре, в котором было колечко. И задала конкретный вопрос: а кто заказчик подарка?

Оператор Марина по названному барышней номеру телефона определила заказ, не удивилась вопросу, ну да, подарок от отправителя, который хотел остаться неизвестным, милая золотая подвеска-сердечко. Удивилась Марина, когда поняла, что барышня жалуется на ... не подошедший размер колечка.

Далее был очень насыщенный событиями день. Звонки от той покупательницы, которая никак не могла дождаться колечка. Звонки фитнес-барышне с объяснениями, что обручальное колечко предназначалось не ей, и с просьбами передать заказ обратно курьеру, которого с большим трудом удалось вернуть на адрес. Затем приезд курьера к барышне для забора ошибочного заказа, и её неожиданный отказ отдать заказ “а-вы-докажите-что-кольцо-не-мне!"

6 марта, пятница, завтра нерабочий предпраздничный день, чтобы вы понимали, курьеры на последнем издыхании развозят остатки отправлений и мечтают о завтрашнем выходном. Взбешенный курьер уезжает от взбалмошной барышни, не сказав об этом никому!

Через час звоним клиентке проконтролировать факт того, что она вернула заказ и с ужасом узнаём, что кольцо всё ещё у нее!

Я могу только догадываться о последовательности мыслей, которые приходили в голову нашей прекрасной фитнес-барышне.

Думаю, что получив предложение сердца и руки, (да-да, именно в таком порядке), девушка была если не счастлива, то хотя бы польщена. Затем разочарование “ах-как-не-мне?” сменилось чувством обиды - “другим дарят вон чё, а мне чё?”

Ну и отшлифовала протестом: “Не мне?! Значит, никому.”

Я услышала только, как оператор Лена спросила барышню "а приезжал ли курьер?" Потом увидела, как Лена побледнела и, шамкая ртом в воздухе аки рыбка, пролепетала "я передам ваши слова руководству", положила трубку и в немом ужасе уставилась на меня.

- Ей нужны доказательства, что кольцо не для неё, - сказала Лена.

Роль переговорщика я взяла на себя. Тоном вкрадчиво-нежным, но с непререкаемой уверенностью в голосе спрашиваю барышню, какого рода доказательства ей нужны. Объясняю, что колечко ехало к уже мужней жене, ̶и̶ ̶з̶а̶в̶и̶д̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶т̶у̶т̶ ̶н̶е̶ч̶е̶м̶у̶. Ответ получаю порциями слов вперемешку с командами лечь-отжаться-встать-прыжок. Это барышня тренировку как раз вела! И было забавно пытаться разделять, какие фразы, произносимые спортивно-командным голосом относились ко мне, а какие к тренируемым.

- Три раза из упора лёжа! Да! Сегодня! Жду! Доказательства! У вас два часа, чтобы успеть! Прыжки 10 раз! На выходные уезжаю из города на 3 дня!

-3

Отправить барышне данные заказа, подтверждающие, что колечко ехало на соседнюю практически улицу в Краснодар девушке с другим именем было не трудно.

А вот найти за два часа волшебную силу, способную вернуть на адрес курьера в третий раз, было уже невозможно.

Пришлось подключать помощников, доблестную краснодарскую розницу НАШЕ ЗОЛОТО, которая отправила к нам на помощь засланца. И, когда через несколько часов нам отрапортовали, что заказ забран и перевезён по нужному адресу, в нашем отделе раздалось громкое и дружное У-р-р-ра-а-а-а!!!

Оператор Лена сказала, что в понедельник принесет кекс, отметить благополучный исход дела.

А у меня все выходные в голове звучал бодрый призыв: Раз-два! Сели-встали! Три-четыре! Руки шире!

Ну и по закону жанра - все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.

А у вас случаются забавные истории на работе?))

Руководитель интернет-магазина www.ourgold.ru

Елена А.