Произошло это в ночь на 17 сентября 1941 года. Пассажиры в трюме мирно спали, ожидая прибытия в порт Новаярадга. Здесь была другая публика. И совсем юные курсанты, и в штатском, среди них много женщин с детьми. Пассажиры баржи - это те, кто хотел отступить от блокадного Ленинграда. Вместо ожидаемых 500-700 человек туда поднялись почти 1500 человек с двумя грузовиками и несколькими легковыми автомобилями, и было очень многолюдно.
Такую перегрузку носить было опасно даже в мирное время, а здесь война. Однако баржу буксировал опытный капитан Ерофеев I.D., Поэтому ни у кого не было сомнений в успехе операции.
Радга Баржа
Около 2 часов ночи в Радге дул сильный ветер. Волны обрушиваются на переполненный корабль со всех сторон. К 3 часам Шторм уже достиг 8 баллов. Утечка деревянной баржи №752. Курсант пытался закрыть дыру одеждой, но безуспешно. Вскоре вода начала заполнять трюм. Началась паника.
Несмотря на сильный перекат и высокие волны, почти все пассажиры баржи 752 вышли на палубу. Во время буксировки они уже знали о пробоинах, но, опираясь на деревянный корпус баржи, продолжали движение к берегу. У них не было выбора, так как они были уже слишком далеко от гавани, а шторм был просто жестоким.
Шторм достиг максимума около 4 часов утра. Ухватить палубу без перил было очень сложно, и каждая сильная волна смывала за борт десятки людей. Тогда было решено разместить женщин и детей в рубке, как в самом безопасном месте. Остальные выдержали даже неровности и щели на полу.
Утром к страху перед непрекращающимся штормом добавилась атака немецкой авиации. Огромный затонувший корабль с большим количеством людей на борту, скорее всего, станет целью Врага. Солдаты на борту пытались отстреливаться.
Примерно в 15 км от острова Сухо рулевая рубка с женщинами и детьми была разбита волнами и унесена под воду. Сам корпус баржи разделен на несколько частей. Капитан Елофьев I.D. Воспользовавшись возможностью, начали буксировку под обстрелом немецкого самолета, чтобы подобрать Выживших. A Miracle успел принять 216 человек. Корабль, следующий за ними, через несколько часов встретил еще 24 выживших. Всего Около 1.240 из 50 000.
Так вот, Почему эта образовательная программа?
На днях вышел первый трейлер фильма "Спасти Ленинград", На основании этих событий. За время работы над проектом название фильма менялось трижды "Доска 752", второе имя "Блокада. Начало" И третий "Спасти Ленинград". Название картины изменилось в том же порядке, что и сама концепция картины - с "Исторические подробности" К "Голливудский драматический".
Судя по трейлеру, как в кино "Сталинград" также "Перл Харбор" Центральная часть - история любви на фоне взрыва бомбы. Это мнение подтверждается собственными словами режиссера, которые он сказал в интервью: "Затопление баржи так же реалистично, как затопление Титаника" И для этого "наводнение" Создавайте до 3-х моделей барж!
Что ж, теперь у нас есть "Титаник". Но назревает другой вопрос - не забыл ли автор заняться красивой картиной?? "Неудобные факты" Из этой истории? В конце концов, оперативные руководители заранее знали о надвигающейся Шторме, а тот факт, что баржи двигались по таким опасным маршрутам без военного прикрытия, как правило, длился годами на протяжении всей истории. Я отметил секрет.
В итоге новый фильм о войне показывает молодому зрителю? "Эффектные кадры, основанные на духе Голливуда" также "Бесполезная жертва россиян", Движущийся подвиг солдата также История гибели тысячи человек, которую трудно вспомнить?
#кино