Автор: Василий Александрович Верченко
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ГОРОД — город, созданный для комфорта его жителей. Предполагает удобную застройку, грамотную организацию транспортных потоков и функциональный дизайн публичных пространств.
Традиционно большое количество кирпича и бетона создают «давящую» атмосферу и повышают уровень стресса жителей большого города.
Можно выделить несколько потенциально конфликтных тем:
- Город для пешеходов или город для автомобилей?
- Новая застройка или сохранение архитектуры прошлого?
- Масштабные магистрали и развязки или маленькие улочки?
- Приоритет личному или общественному транспорту?
- Комфорт коренных жителей или удобство гостей?
В поисках оптимальных сочетаний ответов на эти вопросы и рождается городское пространство, активно влияющее на образ жизни Клиентов — жителей города.
АНТИпример «Человейник»
Высокая стоимость жилья и повышенная притягательность столиц привела к появлению многоэтажных комплексов, похожих на «муравейники». Жители этих комплексов, подобно муравьям, становятся заложниками совместного и очень близкого проживания большого количества людей. Как правило, ситуация усугубляется недостаточным количеством парковочных мест и небольшим количеством объектов социальной инфраструктуры.
Пример «Ночной транспорт»
Правильная организация ночного транспорта не только связывает между собой отдаленные районы города, но и снижает общий уровень преступности.
В Москве действуют 16 ночных маршрутов наземного транспорта, которые отправляются в путь каждые 30 минут. По Садовому кольцу курсируют автобусы в обоих направлениях с интервалом 15 минут.
+ Ваши дополнительные возможности:
Узнайте как упростить жизнь Клиенту на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
Видео: СОЦИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, ИННОВАЦИИ, ИЗОБРЕТЕНИЯ…
#Клиентоориентированность #Фокус на клиенте #Забота о клиенте #Клиентоцентричность #Ошибки клиентоориентированности