Отрывок из одной главы моей книги.
- Хорошо! Мы почти завершили наш пейзаж! Но чего-то не хватает.. Как думаешь, чего?
- Всего хватает.
- Да?.. А где у нас, обычно, бывают облака, звёзды, солнце и летают птицы?
- На земле, - с ухмылкой и долей издёвки отвечает 4-х летняя ученица
- О!.. Интересно, какой удивительный и волшебный у тебя здесь мир! Ну, тогда, предлагаю нарисовать это всё на земле!
Девочка, немного замешкавшись, отвечает - да, на небе, это всё бывает!
- Это точно! 😀 и сейчас, самое время для него! Ты можешь выбрать самые красивые небесные оттенки для своего неба сама! А я поучусь у тебя))
Ученица быстро сориентировалась, намешала цвета и начала красить небо самыми грязными оттенками, которые только смогла намешать из имеющихся у себя на палитре. Размазав жирное коричневое пятно, на белоснежном кусочке неба, довольная своим поступком, девочка, ехидно посмотрела на меня. - как тебе моё какашистое небо?
На несколько секунд, теперь замешкалась я. Но потом, так же, быстро вошла в роль:
- Ты знаешь... Может, ты и права... Какашек надо побольше. Что бы прям запах стоял! Больше грязи! Зачем нам красивая и чистая картина? - согласившись с мнением и выбором ребёнка, я сделала вид, что продолжаю подбирать оттенки для своей картины-примера.
Боковым зрением, я увидела, как ухмылка с лица девочки спала. Ей больше не хотелось портить свою работу и делать там какашки самых разнообразных грязных цветов. Всё-таки, она хотела красивую работу.
Через минуту, я скучно поворачиваю голову в сторону ученицы, показывая ей тем самым, что она сама творец своей работы и я в её выбор не вмешиваюсь, замечаю, как сквозь пятно чистого и очень красивого небесного оттенка едва проглядывает, тот самый коричневый.
- Почему ты передумала брать какашистый? - почти искренне, но всё ещё в скуке, спросила я её.
- Он некрасивый. - немного грустно ответила девочка. Но с каждым разом, её интерес к работе возрастал.
Прыгая от безумной радости внутри себя, внешне, я допустила лишь короткое "хмык" и лёгкую ухмылку. Я отвернулась к своей картине, продолжая делать вид, что не контролирую ученицу, но уже со спокойствием внутри.