Еще с детства мы с вами уяснили что в Африку соваться нельзя, ведь там промышляет вооруженный до зубов Бармалей.
Итак, кто же он на самом деле: не состоявшийся бармен (бармен лей), корсар-неудачник, изгнанный из пиратского сообщества в Африку или же опытный, жестокий и безумно харизматичный полевой командир, вставший на защиту своей родной страны Лимпопо, дабы не дать Советскому Союзу под видом гуманитарной миссии ввести войска.
По описанию составленными уцелевшими очевидцами наш герой практически всегда предпочитает действовать в ближнем бою, предварительно выстрелив предупредительным в воздух. Может быть в этом и заключается смысл его фразы: «Нормальные герои всегда идут в обход» – в обход здравому смыслу.
Но вернемся к оружию ближнего боя: широкое, слегка изогнутое лезвие, гарда в форме раковины судя по всему орудует наш Бармалей классическим абордажным палашом. Причем европейского происхождения. Палаш был излюбленным оружие всех пиратов.
Хотя кортик также использовался на суше, он стал наиболее известен как оружие моряка. Его популярность, вероятно, объяснялась тем, что он был не только достаточно прочным, чтобы прорубать тяжелые канаты, ткань и дерево, но и достаточно коротким, чтобы использовать его в относительно тесном пространстве, например, во время абордажа, в такелаже или под палубами.
Еще одним преимуществом кортика была простота в использовании. Эффективное его использование требовало меньшей подготовки, чем для того, чтобы владеть рапирой или небольшим мечом, и это было более эффективным оружием ближнего боя, чем полноразмерный меч на тесном корабле.