Найти в Дзене

Красная зона. Взгляд врача

Итак, с сегодняшнего дня я начинаю вести дневник очевидца-врача красной зоны. Если честно, всегда хотелось побольше узнать о работе тех, кто непосредственно соприкасается с ковидными больными. И таких людей в моем даже ближайшем окружении достаточно много. Там с первых дней работает мой племянник, его жена. Больницу, в которой трудится сын, на какое-то время переводили в ковидный госпиталь. И сын в свое время очень много рассказывал о том, как много привозят больных, а они тогда работали попеременно с женой сутки через сутки. Это было ужасно! Но потом оказалось, что это неправильно, им даже подмогу дали и стали они работать сутки через трое. Но все равно с сыном, хотя живем и в одном городе, встречается редко, а по телефону много ли расскажешь? И тут мне повезло ни на чем. Я уже писала, что моя соседка по подъезду, врач с 30 летним стажем, устроилась работать в красную зону. Причем в самую-самую красную – главный стационар для ковидников, в который привозят (или переводят с других ст

Итак, с сегодняшнего дня я начинаю вести дневник очевидца-врача красной зоны.

Фото из Интернета
Фото из Интернета

Если честно, всегда хотелось побольше узнать о работе тех, кто непосредственно соприкасается с ковидными больными. И таких людей в моем даже ближайшем окружении достаточно много. Там с первых дней работает мой племянник, его жена. Больницу, в которой трудится сын, на какое-то время переводили в ковидный госпиталь. И сын в свое время очень много рассказывал о том, как много привозят больных, а они тогда работали попеременно с женой сутки через сутки. Это было ужасно! Но потом оказалось, что это неправильно, им даже подмогу дали и стали они работать сутки через трое.

Но все равно с сыном, хотя живем и в одном городе, встречается редко, а по телефону много ли расскажешь?

И тут мне повезло ни на чем.

Я уже писала, что моя соседка по подъезду, врач с 30 летним стажем, устроилась работать в красную зону. Причем в самую-самую красную – главный стационар для ковидников, в который привозят (или переводят с других стационаров) самых тяжелых больных.

На данный момент в больнице около 400 больных, из них больше 80 – в реанимации в крайне тяжелом состоянии. Представляете, одна пятая часть!

Мою соседку взяли дежурантом, работает она сутки через четверо суток. На первый взгляд, что так не работать, времени – уйма.

Ага… Уйма времени у нее было после первого дежурства, организм еще не переутомился от недосыпа и проспав полдня после возвращения домой она занялась обычными делами. Но после третьего дежурства – увы, три дня приходила в себя, сегодня, пришла окончательно, а завтра уже на смену. Да, непросто работать в таком графике, когда тебе за 50.

Но вернемся к работе в красной зоне. Оказывается, принимают больных в приемном покое часа 4. Потом обход больных, заполнение бумаг и прочее. Так вот, во время пребывания моей соседки в приемном отделении одномоментно привезли… 10 тяжелых больных. Из них только 1 был вакцинированным. Среди привезенных была даже целая семья, начиная от очень пожилой женщины 95 лет и заканчивая внуком. Никто из них также не был вакцинирован.

Говорят, число заболевших уменьшается. Но по статистике при этом увеличивается количество тяжелых и очень тяжелых больных.

Завтра соседка снова идет на службу, значит, послезавтра будет новый материал о новых больных.

В общем, берегите себя!

И подписывайтесь на мой канал, который из-за большой загруженности я стала вести крайне нерегулярно. Извините.