Найти тему

Технологии будующего уже завтра, электрический кроссовер от Hyundai

Hyundai Ioniq 5 2022 года Первый взгляд: забудьте про известные вам Ioniq

Это великолепный электрический внедорожник - от Hyundai!

Не регулируйте яркость экрана и не звоните окулисту - это изображение выше не является визуализацией. Это тоже не концепт-кар. Каким бы футуристическим и киберпанковским он ни казался, это ваш первый взгляд на полностью готовый к производству Hyundai Ioniq 5 2022 года, первый автомобиль нового суббренда Hyundai Ioniq,  визуально в ионосфере, отличной от повседневной линейки доступных электрифицированных компактных автомобилей Ioniq. автомобили, которые ему предшествовали. Это, безусловно, один из самых значительных новых Hyundai, которые мы видели после редизайна Sonata 2011 года, автомобиля, который открыл новую эру для дизайна Hyundai / Kia и, несомненно, поднял корейского производителя на то же игровое поле, что и Toyota и Honda.

-2

Несколько Комбинаций Батарей И Двигателей

С Ioniq 5 Hyundai теперь на шаг впереди своих японских конкурентов и в области электромобилей. Кроссовер прибывает в США только с одним аккумулятором; Американский Ioniq 5s питается от аккумуляторной батареи мощностью 77,4 кВт, в то время как Ioniqs, продаваемые в других странах мира, также могут подключаться к устройству мощностью 58 кВт. У нас есть дополнительный выбор: либо один задний двигатель, приводящий в движение задние колеса, либо сдвоенный передний и задний двигатель, обеспечивающий полный привод. Заднеприводный Ioniq 5 с одним двигателем развивает мощность 225 л.с. и 258 фунт-футов, чего достаточно для разумной скорости от нуля до 60 миль в час в диапазоне низких 7,0 секунд. Двухмоторная установка включает в себя двигатель мощностью 74 кВт спереди и двигатель мощностью 165 кВт сзади, возвращая в сумме 320 л.с. и 446 фунт-футов, что разгоняет внедорожник до 60 миль в час чуть менее чем за 5,0 секунды.

-3

Официальные данные о пробеге еще не окончательно определены, но Hyundai дал нам несколько целей по пробегу, которых она надеется достичь. Одномоторная конфигурация является наиболее эффективной с максимальной дальностью полета 300 миль. Zappier с двумя двигателями Ioniq поглощает электроны с большей скоростью, снижая дальность полета до 269 миль. Установите на свой двухмоторный агрегат причудливую стеклянную крышу, и Hyundai ожидает, что запас хода упадет до 244 миль. Вот небольшой изящный лакомый кусочек: если вам все-таки случится заблокировать свой Ioniq 5 во время импровизированной поездки с излишним энтузиазмом, дополнительная солнечная панель на крыше может подзарядить автомобиль для некоторого дополнительного запаса хода, давая вам шанс добраться до зарядного устройства.

-4

Это только на случай чрезвычайных ситуаций и небольшую пассивную зарядку - важно то, как Hyundai работает при подключении к розетке. Важно отметить, что Ioniq 5 в стандартной комплектации поддерживает зарядку как 400 В, так и 800 В, без необходимости использования переходников, и оба уровня входят в стандартную комплектацию. На зарядном устройстве на 350 кВт аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов всего за 18 минут - конечно, в идеальных условиях. По словам Hyundai, требуется всего пять минут, чтобы высосать достаточно электронов для дальности действия 68 миль, когда вы пьете из вышеупомянутой вилки мощностью 350 кВт. Находясь в пути, водители могут использовать Ioniq 5 в качестве большой мобильной аккумуляторной батареи со встроенной функцией загрузки транспортного средства, которая заряжает более мелкие вещи, такие как электрические велосипеды, скутеры и туристическое снаряжение, среди прочего.

-5

Ioniq 5 Довольно Привлекателен ...

Откровенно говоря, этот компактный кроссовер - один из самых интригующих новых электромобилей, которые мы видели, основываясь только на стиле и эстетике; Благодаря угловатому, зубчатому кузову и ретрофутуристической передней решетке Alfa Romeo SZ, Ioniq 5 - это яркая раскраска вдали от угона автомобиля каким-то кибернетически модифицированным преступником в видеоигре Cyberpunk 2077 .

Hyundai утверждает, что Ioniq 5 черпает вдохновение из компактного Pony - первого автомобиля, который Hyundai когда-либо экспортировал в Северную Америку, - но у него обманчиво длинная 118-дюймовая колесная база, которая обеспечивает впечатляющий внутренний объем, охватывающий сегмент. В целом, есть ощущение однородности, что стало возможным благодаря заподлицо дверным ручкам, нехватке места для передней решетки и использованию первого капота-раскладушки Hyundai. На самом деле, это идеальный производственный перевод драматического концепта Hyundai 45 , от которого отказались еще в 2019 году.

-6

Внутри он не такой футуристический, но выглядит неплохим, если не безобидным местом, где можно провести время в пути. Как и в случае с большинством электромобилей, поступающих на рынок, Ioniq 5 хорошо использует доступную упаковку с плоским полом и представляет собой выдвижной остров на центральной консоли, который освобождает дополнительное пространство для пассажиров. Комфорт для пассажиров, кажется, является королем в пятерке, так как в погоне за нематериальной внутренней недвижимостью передние сиденья стали на 30 процентов тоньше по конструкции для драгоценных коленей и / или ступней заднего пассажира.

Если вы окажетесь прижатыми к какой-либо внутренней поверхности, по крайней мере, вы будете знать, что это экологически безвредно; Большая часть того, что вы трогаете внутри, состоит из вещей зеленого неба, таких как переработанный полиэтилентерефталат, натуральная шерсть, экокожа и «биокраска», в которой используются растительные экстракты вместо конденсированных душ животных - по крайней мере, так мы предположить. Как ни странно, Hyundai довольно оптимистично настроен в отношении информационно-развлекательной системы Ioniq, но расположение двух экранов соответствует тому, что мы видели на других новых электромобилях, таких как предстоящий Nissan Ariya .

-7

Ожидайте появления полного набора функций, ориентированных на электромобили, таких как предварительная зарядка, планирование маршрута и поиск заряда. Все еще не уверены? Hyundai проведет два года неограниченных 30-минутных сессий быстрой зарядки на станциях зарядки Electrify America.

Мы пока не знаем, сколько будут стоить все эти футуристические наряды, но мы не ожидаем, что они начнутся ниже ватерлинии за 30 000 долларов; он может затенять ценовую шкалу Ford Mustang Mach-E аналогичного размера, но более мощного (и с большим аккумулятором) . Производство, по всей видимости, начнется в следующем месяце, а выделение средств США начнется во второй половине этого года. Следите за обновлениями обо всем этом и официальных рейтингах EPA.

Авто
268,3 тыс интересуются