Да что ж такое, бедным детям все время задают что-то учить. И мне сегодня пришлось нервно комбинировать два метода. Пришла моя четвероклассница, которой задали учить стихотворение. Вот это.
Стихотворение еще такое… Не нравится оно мне. Размер странный, да и вообще. Сама Биболетова сочинила, что ли?
Начинаем учить. И я понимаю, что девочке надо зрительно это представить. Что ж, мне не привыкать. Изображаю, как уж могу.
Большие дома в city и маленькие дома с gardens в country.
Учим. Первая строфа по картинкам идеально, вторая – тяжело идет. Да она и правда какая-то тяжеловесная. Я помню, моя дочь в свое время ее тоже не сразу запомнила.
Пошла я опять по пути «стираем слова». Вот примерно как это выглядело.
Почему-то девочка в домах и садах там путалась.
Но вроде бы выучили и выдохнули. Ох, надеюсь, им в ближайшее время больше не будут ничего задавать учить. И я не буду доставать уважаемых читателей опусами на эти темы. А то и правда что-то чересчур получается.
А как вы учите с детьми стихи, тексты, диалоги и прочее? Давайте делиться опытом.
P.S.: Рассказала девочка на 5 в итоге.
Об этом же и некоторые итоги:
Как мы с девочкой текст учили – рассказала на 5.
Как мы с девочкой выполнили задание, которого у нее не было, и выучили стихотворение, которое у нее было - задание не совпало - 2, стихотворение - 4, запуталась все же в последней строчке.
Как моя дочь отрабатывала со своими учениками диалог по ролям наизусть – один получил 4 (партнерша запуталась и его запутала), другой – 5.
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 14 декабря в прошлом году:
Интересные совпадения или о чем фантазируют ученики
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.