Найти тему
Моменты фантастики

«Нелепая пропаганда», но всё же перспективный. Американский эксперт об истребителе Checkmate

Рекламы много не бывает. Иногда самая абсурдная реклам даёт больше результата. Есть, так называемая, реклама на окупаемость. Вложил и в ближайшее время получил профит. Есть такая, цель которой является охват, повысить узнаваемость бренда, расхайпожорить его, простите за жаргон. Здесь денег не жалеют.

На западе рекламный ролик выпущенный во времена Дубайской выставки окрестили «нелепой пропагандой». Мне тоже это показалось нелепым. Не буду пересказывать его содержание, думаю, все кому надо посмотрят. Упомяну только, что там в конце был серьёзный замах на некий беспилотник, появление которого уже растолковали как намёк на истребитель 6-го поколения на базе Checkmate. Или же это некий продвинутый дрон, которым управляют с кабины пилота.

Су-57 и Су-75
Су-57 и Су-75

Американский аналитик, эксперт по потенциальным (для США) военным угрозам Брент М. Иствуд назвал рекламный видеоролик нелепой пропагандой. Если конкретизировать, то скорее многообещающий, слишком многообещающий. В чистом виде сюжет фильма «Стелс» 2005 г.

До запланированной даты начала производства Су-75 ещё 5 лет. Думаю, будут ещё поводы для видеороликов с «пропагандой».

Плюс к этому, гильдия парфюмеров России выпустила духи «The checkmate» с ароматами стекла и металлов, которые использовались при производстве Су-75. Ох, вспоминается Михаил Задорнов: «А теперь, воздуха в грудь!».

Но, не смотря на всю нелепость и возможно завышенные обещания с наполеоновскими планами, Брент М. Иствуд назвал Checkmate действительно перспективной машиной.

По его словам, у Су-75 так называемое гибридныйили смешанный корпус крыла. Потенциально, это позволит истребителю брать на борт до 7 тонн вооружения. Я так полагаю, что речь идёт о внутреннем размещении. Не то, чтобы гибридное крыло было какой-то новинкой, но в данном самолёте оно продумано очень удачно.