Найти в Дзене
Денежный Вопрос

Как избавиться от причин, которые мешают вашему денежному потоку

Оглавление

Не всегда психологи помогают стать богатым. Чтобы привлечь к себе деньги, получать прибыль, практически не утруждаясь, мало прочитать книгу об этом и следовать советам автора. Слово «заработок» является однокоренным с «работой». Это и является главным принципом привлечения денежного потока.

Необходимо привлекать денежный поток в свою жизнь.
Необходимо привлекать денежный поток в свою жизнь.

«Завалы в доме и грязь мешают деньгам наполнять жизнь»

Это утверждение стоит во главе угла в книге Натальи Правдиной «Как стать богатым». И многие верят, что мусор мешает деньгам войти в их жизнь. Наивные люди проводят генеральную уборку в жилище, чистят, скребут и моют, надеясь на высокую отдачу, получение прибыли. Только такой способ малоэффективен, а иной раз даже мешает обогащению.

Как пример: безработная женщина Маня, устав от безденежья, затеяла уборку в надежде, что после нее в чистую квартиру сразу же постучится счастье с мешком купюр за плечами. Только вместо этого к ней забежала соседка, которая увидела на двери магазина объявление о срочном поиске сотрудника.

Однако Маня, всем сердцем поверив Правдиной, не соглашается бросать начатое дело. И только по окончании уборки собирается к директору магазина на собеседование. Но место уже занято, на него принята та, которая явилась раньше.

Или девушка, будучи самозанятой, шьет на продажу лоскутное одеяло. Конечная стоимость его – около 12 000 руб. По всей квартире разложены кусочки ткани, картонные шаблоны и выкроенные, но пока еще не сшитые детали будущего изделия.

Пришедшая в гости мама возмущена беспорядком. Женщина тоже начиталась Правдиной и считает, что безденежье дочери напрямую связано с отсутствием порядка в доме. Отправив девушку в магазин, мать быстро убирает жилище, выбрасывая то, что считает ненужным, складывая в стопочку более крупные кусочки. В результате большая проделанная девушкой работа идет насмарку.

Отсюда вывод: чистота и порядок в широком понимании этих слов никоим образом не способствуют обогащению.

Визуализация

Этот разрекламированный способ привлечения денег и материальных благ тоже является проигрышным. Мечтать, ничего не предпринимая для достижения цели, глупо и нерационально. Визуализация поможет лишь правильно распланировать действия, продумать шаги, просчитать выгоду.

Лежать и представлять себя богатым, мечтать, как с неба вдруг посыплются денежные купюры, – прямой путь в никуда.

Если помнить, что «под лежачие кирпичи не пролезть, как ни кричи», не ждать подарка от судьбы, а добиваться поставленной цели, то пользы будет больше, чем от визуализации.

Одной лишь визуализацией огромного количества денег не заработаешь.
Одной лишь визуализацией огромного количества денег не заработаешь.

«Из дряхлой лошади не сделать рысака»

Иногда и цель есть, и труд в ее достижение вкладывается большой. Только пользы от усилий совсем мало. А причина в том, что либо цель выбрана неверно, либо нерационально тратятся силы, вкладываемые в работу.

Существуют люди, удачливые в бизнесе, а у некоторых дела идут комом. Найти причину того, что результаты при равноценных затратах разные, трудно, если глубоко не вдумываться.

Секрет же кроется в отношении к своему делу. Первый бизнесмен занимается любимым хобби, которое знает досконально. Труд им воспринимается как удовольствие.

А второй занялся этим бизнесом лишь потому, что у других-то получается. Сам он ничего в деле не смыслит и не горит за него душой. Отсюда ошибки, скука, напряжение, усталость.

Если лошадь не тянет, есть смысл ее сменить. Также, если бизнес не идет, мудрым решением будет заняться другим делом, которое ближе, понятнее, интереснее.

В бизнесе нет мелочей

Например, два парня открыли рядом две студии звукозаписи. Но у первого, Макса, дела сразу же пошли на лад, а у второго, Никиты, ничего не клеится. Хотя и открылись студии практически в одно время, и в раскрутку владельцы вложились примерно одинаково.

Взглянув на эту ситуацию поверхностно, можно подумать, что здесь дело в удаче, которая почему-то повернулась лицом к Максу, а к Никите, соответственно, другой частью тела. Но если посмотреть глубже, то можно найти различия.

Макс – человек веселый, доброжелательный, с постоянной улыбкой на лице. А Никита замкнут, резок, немногословен. Клиентам приятнее общаться с Максом. Поэтому они выбирают его из них двоих.

Еще пример: две пекарни, в которых ассортимент одинаков, имеют разный доход. Одна получает высокую прибыль, а во второй всегда тишина – покупателей почти нет.

Причина кроется в том, что в первой пекарне:

  • предлагают горячий чай к пирожкам и печенью;
  • стоят 2 столика с салфеточками;
  • на окнах красуются горшки с растениями.

Вывод: даже правильно подобранный интерьер, цвет обоев, наличие небольшой вазочки с цветами сделают помещение уютнее и привлекут клиентов. А уж про улыбку на лице, приятный внешний вид обслуги и говорить излишне – они являются визитной карточкой любого предприятия.

Улыбка сопутствует удачливым людям.
Улыбка сопутствует удачливым людям.

«Это же обычная работа»

Два человека просто ходят на работу и получают зарплату. Только почему-то Васе выдают денег в кассе всегда больше, чем Пете. Однако Василий даже не устает никогда, на работу идет как на праздник. Петру же каждый рабочий день – что пытка. И заработанные деньги даются ему с большим трудом, чем Васе.

Здесь опять работает принцип про дряхлую лошадь. Нелюбимый труд не может сделать человека счастливым, снижает работоспособность, сил на выполнение заданий уходит больше, а устает человек сильнее.

Чтобы деньги шли в руки легко, надо заниматься тем, что интересно, что нравится. И делу своему отдаваться полностью.