Все знают, что на любую рекламу закладывается бюджет, окупится он или нет – всегда лотерея, факторов, которые могут повлиять на окупаемость очень много, посмотрим, что такое рекламный бюджет в таргете и как его рассчитать.
Что такое рекламный бюджет?
Что такое рекламный бюджет? Это та сумма, которую компания или физическое лицо готовы выделить для продвижения своих товаров, услуг и оплату обязанностей таргетолога, все эти расходы закладываются на конкретный отрезок времени и зависят не только от пожеланий заказчика, относительно затрат, но и от целей и задач, которые он ставит перед рекламой.
Есть несколько способов формирования и планирования рекламного бюджета:
- по задачам;
- по товарообороту;
- на основании затрат конкурентов;
- процент от суммы накладных или прибыли;
- затраты на единицу продаваемой продукции.
В первом случае практически нет возможно спрогнозировать траты и результат, тогда вложенные средства будут потрачены в пустую. При втором способе расчётов можно взять за основу процент с оборота за прошлый год или с планируемых цифр на отчетный год. При формировании бюджета исходя из плановых показателей текущего года больше возможностей сопоставить затраты и доходы.
При одинаковом масштабе и направлении деятельности при сравнении конкурентной среды некоторые предприниматели стараются вложить в продвижение такие же суммы, как и конкуренты. А можно и спланировать бюджет основываясь на определении доли компании на рынке.
Для расчета чистой прибыли или простыми словами рентабельность можно включить рекламные расходы в суммы накладных, сюда же будут входить затраты на содержание офиса, зарплаты сотрудников, оплаты за поставку продукции и т.д. После постоянных затрат остается нераспределенная прибыль, которую можно зачесть в чистую или использовать в рекламных целях. Этот способ расчетов неэффективен, не привязан ни к каким показателям и определить его результативность сложно.
Для экономии средств лучше «бить» целенаправленно, поэтому существует понятие, как таргетированная реклама. Слово «target» переводится как «мишень». Смысл его в том, что любая рекламная компания предназначена для конкретной целевой аудитории. Такая адресность позволит сэкономить массу сил, времени и денег.
Как рассчитать рекламный бюджет?
Как рассчитать рекламный бюджет? Реклама уже давно стала двигателем торговли. При разумном подходе вливания окупаются достаточно быстро. В условиях жесткой конкуренции реклама является одним из способов выделиться и сделать продукт узнаваемым. Для планирования бюджета на продвижение необходимо правильно выстроить его структуру.
Сначала нужно учесть основные затраты, например, производство рекламы (баннеры, видео) все это требует разработки макетов, оплаты работы художникам, актерам и т.д. Размещение тоже требует затрат – минуты на телевидении стоят немало, прокручивание ролика в «популярное» время тоже потребует вложений. Печать в СМИ или на носителях – это дополнительная нагрузка на рекламный бюджет. Подробнее на курсах seo продвижения недорого можно узнать.
Как распределить бюджет рекламной компании?
Мы уже начали рассказывать, как можно распределить бюджет рекламной компании, добавим лишь, что для трансляции рекламы в интернете необходимо заложить дополнительные затраты. При использовании сети необходимо сделать рекламу адресной, в противном случае деньги просто уйдут в пустоту.
Для создания таргетированной рекламы лучше сначала продумать медиаплан и четко обозначить цели. Первое – определяем целевую аудиторию. Возраст, пол, интересы, проанализировав все это будет проще планировать затраты, да и настроить саму рекламу будет не сложно. Дальше выделяем цели, они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени.
Как не слить рекламный бюджет?
Как не слить рекламный бюджет в темноту? Нужно правильно все просчитать. Это можно сделать после того, как выбрана социальная сеть, где будет размещена реклама. В настройках профиля можно заимствовать показатели охвата и ставки для правильной калькуляции. Исходя из полученных данных можно спланировать количество кликов по рекламе. Именно эти клики, как правило оплачиваются. Затем подводим итог в количестве целевых действий, формируем бюджет на день.
По неопытности или в следствии ошибки таркетолога, деньги, заложенные на таргетированную рекламу можно просто «слить». Избежать этого можно тщательно спланировав действия. Необходимо тщательно проанализировать, что предлагают конкуренты. Разобрать проект своей рекламы по пунктам, построить гипотезы и выстроить план продвижения. Или обратиться к специалистам по оказанию услуг SEO, они помогу распределить рекламный бюджет.
Как рассчитать рекламный бюджет в инстаграм?
Как рассчитать рекламный бюджет в инстаграм? Не известно по какой причине, но реклама – это статья расходов, на которой все стараются сэкономить. Наверное, это связано с тем, что шансы заработать с вложенных денег 50/50. Многие стараются пойти по пути меньшего сопротивления и транслировать рекламные ролики там, где уже есть большая аудитория и, конечно, это социальные сети. Самая популярная из которых – инстаграм.
В данной сети есть несколько вариантов рекламы – таргетированная и реклама в чужих блогах. В первом случае настройки осуществляет сам заказчик. С их помощью можно сократить количество «бесполезной» аудитории, за счет правильного отсева.
Во втором случае для запуска и популяризации рекламы продукта используются популярные аккаунты. Чаще всего блогеры занимаются развитием своих страничек именно для заработка на рекламе. И чем больше фолловеров и владельца, тем большие суммы контрактов предлагают ему рекламодатели.