Некоторые руководители и пользователи домашних компьютеров считают, что техническое обслуживание - лишняя трата денег и времени.
Эту позицию еще можно было бы понять, если речь идет о малозначимом компьютере, который используется в основном для просмотра фильмов, прослушивания музыки и игр.
Но, что самое интересное, данное суждение касается даже серверов и компьютеров, участвующих в технологических процессах на предприятии.
Конечно же, со временем проблемы накапливаются и случается ожидаемый внезапный отказ техники.
А дальше происходит вот что:
- сначала пробуют озадачить сотрудника организации, обычно безрезультатно
- далее обращаются к своим знакомым с поиском мастера подешевле - обычно только потеря времени
- затем звонят по объявлениям в Интернете, пытаясь найти подешевле, но как оказывается есть проблема и просто найти, потому что многие просто не хотят связываться
- если кто-то спустя некоторое время наконец-то соглашается посмотреть, то быстро отремонтировать зачастую не может (документации нет, настройки не известны)
- ругают специалиста - долго возится, задает много вопросов, если не умеешь - зачем браться....
Все это время не работающая техника простаивает создавая проблемы сотрудникам и зачастую уменьшая прибыль организации.
Правильнее брать значимую технику на постоянное техническое обслуживание, по каждому рабочему месту вести документацию, следить за состоянием, вовремя чистить, производить замену комплектующих в случае необходимости, делать резервные копии.
А Вы сталкивались с подобным отношением к технике? Напишите в комментариях как этот процесс происходит у Вас?