Найти тему
BackupService.RU

Почему необходимо техническое обслуживание для компьютерной техники?

Некоторые руководители и пользователи домашних компьютеров считают, что техническое обслуживание - лишняя трата денег и времени.

Эту позицию еще можно было бы понять, если речь идет о малозначимом компьютере, который используется в основном для просмотра фильмов, прослушивания музыки и игр.

Но, что самое интересное, данное суждение касается даже серверов и компьютеров, участвующих в технологических процессах на предприятии.

Конечно же, со временем проблемы накапливаются и случается ожидаемый внезапный отказ техники.

А дальше происходит вот что:

  • сначала пробуют озадачить сотрудника организации, обычно безрезультатно
  • далее обращаются к своим знакомым с поиском мастера подешевле - обычно только потеря времени
  • затем звонят по объявлениям в Интернете, пытаясь найти подешевле, но как оказывается есть проблема и просто найти, потому что многие просто не хотят связываться
  • если кто-то спустя некоторое время наконец-то соглашается посмотреть, то быстро отремонтировать зачастую не может (документации нет, настройки не известны)
  • ругают специалиста - долго возится, задает много вопросов, если не умеешь - зачем браться....

Все это время не работающая техника простаивает создавая проблемы сотрудникам и зачастую уменьшая прибыль организации.

Правильнее брать значимую технику на постоянное техническое обслуживание, по каждому рабочему месту вести документацию, следить за состоянием, вовремя чистить, производить замену комплектующих в случае необходимости, делать резервные копии.

А Вы сталкивались с подобным отношением к технике? Напишите в комментариях как этот процесс происходит у Вас?