Найти в Дзене
Изнанка

Сериал «Мы, дети станции Зоо»

Середина 1970-х, Берлин. Уставшая от постоянной ругани в семье школьница Кристина попадает в компанию свободолюбивых подростков — вместе они ходят в самый модный клуб города, экспериментируют с запрещенными веществами и зарабатывают проституцией. В какой-то момент беззаботная жизнь подходит к концу: у Кристины нет денег на дозу, ломка сводит с ума, а друзья начинают умирать как мухи. Трудно переоценить значение скандальной биографии Кристины Фельшеринов «Мы дети со станции Зоо» 1979 года, которая вкупе с культовой экранизацией стала подзатыльником зажиточным европейцам: те внезапно узнали, что их дети к 15 годам плотно сидят на игле и готовы продать себя ради новой дозы. То был настоящий и полностью оправданный шок: описанные в книге и показанные на экране ужасы служили практически документальными зарисовками из жизни европейских подростков, ведущих двойную жизнь школьников-наркоманов.  За это время ни книга, ни фильм особо не постарели: они до сих пор отлично справляются с главной з

Середина 1970-х, Берлин. Уставшая от постоянной ругани в семье школьница Кристина попадает в компанию свободолюбивых подростков — вместе они ходят в самый модный клуб города, экспериментируют с запрещенными веществами и зарабатывают проституцией. В какой-то момент беззаботная жизнь подходит к концу: у Кристины нет денег на дозу, ломка сводит с ума, а друзья начинают умирать как мухи.

Трудно переоценить значение скандальной биографии Кристины Фельшеринов «Мы дети со станции Зоо» 1979 года, которая вкупе с культовой экранизацией стала подзатыльником зажиточным европейцам: те внезапно узнали, что их дети к 15 годам плотно сидят на игле и готовы продать себя ради новой дозы. То был настоящий и полностью оправданный шок: описанные в книге и показанные на экране ужасы служили практически документальными зарисовками из жизни европейских подростков, ведущих двойную жизнь школьников-наркоманов. 

За это время ни книга, ни фильм особо не постарели: они до сих пор отлично справляются с главной задачей: без чрезмерного морализаторства и за счет натуралистичных и реалистичных сцен отбивают у читателей/зрителей желание даже думать о запрещенных веществах. Причем делают это так эффектно, что любое упоминание Кристины Ф. впоследствии триггерит тревогу и вызывает панические атаки.

Понравился материал? Читайте о деле Томаса Квика: маньяке, который выдумал все свои преступления и получил пожизненный срок, а также о Морисе Тийе: парне из Челябинска с акроменгалией, который стал прообразом Шрека. Множество уникальных материалов на нашем Дзен-канале.

Изнанка