Переднеприводный Tiguan - более спортивная альтернатива модели AWD.
Нас не особенно впечатлили трансмиссия Volkswagen Tiguan текущего поколения, а также его динамические качества. В первом тесте полноприводного Tiguan SEL Premium 4Motion 2018 мы обнаружили, что 2,0-литровый 184-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель компактного кроссовера и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач плохо реагируют на нажатие, и позже мы назвали двигатель «вялым и невпечатляющим. . ." Также было общее разочарование и в его управляемости. Представьте себе наше удивление, когда этот обновленный - но того же поколения - 2022 Tiguan SE R-Line Black произвел впечатление «довольно спортивного маленького внедорожника», по словам нашей команды по тестированию производительности.
Что такое Tiguan SE R-Line Black? И что нового в нём в 2022 году?
В дополнение к 19-дюймовым колесным дискам и шинам, имеющим специальную отделку, Tiguan SE R-Line Black также оснащен черными рейлингами на крыше, бамперами R-Line и внешними значками, а также боковыми порогами, окрашенными в цвет кузова. Кабина оснащена обивкой из кожзаменителя, сиденьем водителя с восьмипозиционным электроприводом и кожаным рулевым колесом. В комплектацию также входят датчики парковки, 15-цветное светодиодное освещение салона, рулевое колесо с сенсорным управлением R-Line и панорамный люк на крыше.
В целом, модельный ряд Tiguan второго поколения был обновлен с незначительным фейслифтингом, который придает кроссоверу более жесткий и современный вид. Внешние изменения включают в себя более низкий передний бампер, более широкую решетку радиатора, переработанные стандартные светодиодные фары, новую надпись на задней двери и новый дизайн колес. Подогрев передних сидений и цифровая приборная панель - 8,0-дюймовый экран на большинстве моделей и 10,3-дюймовый на SEL R-Line - являются новым стандартом в каждом Tiguan.
Каково это водить машину?
Volkswagen заверил нас, что мы заметим улучшения, внесенные в трансмиссию обновленного Tiguan. Вдали от тестового трека мы уже отметили, что и переднеприводные, и полноприводные Tiguans 2022 года работают тихо и комфортно в более прозаических условиях вождения. И если мы вернемся и посмотрим на наши впечатления от Tiguan AWD 2018, его утонченность и хладнокровие получили высокую оценку, но противодействовали подвеске, которая казалась неуместной при работе с разбитым асфальтом.
В Tiguan FWD 2022 года подача мощности плавная, хотя и немного шумная. Турбо-четверка внедорожника, кажется, требует внимания, и иногда входы акселератора производят больше звука, чем реальная тяга. Но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была безупречной, и в спортивном режиме она фактически удерживала передачу до красной черты. Переключения были плавными, с очень небольшим разрывом мощности между сменами.
Хороший обзор с места водителя благодаря высокой посадке. Кресло капитана также хорошо укреплено, а просторная неработающая педаль гарантирует, что мы сможем еще больше подготовиться во время энергичной езды. Наша команда разделилась во мнениях о том, хорошо или плохо легкий рулевой вес, но он точный и линейный. На этот раз подвеска не сильно дергала нас, но в итоге мы оказались на более ровных дорогах.
Что внутри
Модели Tiguan FWD - единственные с сиденьями третьего ряда, но обновление 2022 года не принесло туда больше места. Это по-прежнему скамейка для детей, да еще и маленьких. Взрослым следует придерживаться первых двух рядов. А еще лучше держите третий ряд в сложенном виде большую часть времени и пользуйтесь грузовым отсеком Tiguan FWD объемом 934 литра. (Если вы выберете модель с полным приводом только с двумя рядами, пространство за вторым рядом вырастет до 1 064 литров.)
Наш тестовый автомобиль Tiguan 2022 года поставлялся с сиденьями, обитыми кожзаменителем Cinnamon, а также приборной панелью и ковровым покрытием контрастного черного цвета, мы бы поспорили, что это самый высококлассный из предложенных мотивов (хотя тема Storm Grey тоже выглядит неплохо). Он не такой премиальный, как кожа, но на ощупь имитация приятна. Также много фактурного пластика, но в основном он нормальный.
Хотя интерьер Tiguan SE R-Line Black нацелен на высококлассный с точки зрения эстетики, ему не хватает отличительности. Это не обязательно плохо - элементы управления находятся там, где вы их ожидаете, и в основном работают так, как должны.
Если сравнивать с CR-V.
Окружающее освещение салона и зарядное устройство для беспроводного телефона недоступны на 2022 CR-V до верхней отделки Touring, но они входят в стандартную комплектацию Tiguan SE R-Line Black (которая примерно совпадает с отделкой Honda EX-L). Tiguan также имеет больший сенсорный экран и второй ряд 40/20/40 (у CR-V есть второй ряд 60/40). CR-V EX-L может похвастаться восемью динамиками, Tiguan SE R-Line Black - всего шестью. Сенсорное управление системой климат-контроля Tiguan могло бы быть менее раздражающим, но выдвинутые вперед держатели для бутылок в дверных панелях удобны и ценятся.
Насколько быстр Tiguan SE R-Line Black FWD?
До этого мы никогда не тестировали переднеприводный образец Tiguan текущего поколения. Без механических приводов всех четырех колес, а не только передних, Tiguan примерно на 40 кг легче. Это по-прежнему один из самых больших и тяжелых автомобилей в сегменте, но нашему Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года удалось разогнаться до 100 км / ч за 8,1 секунды. Он также проехал 400 метров за 16,2 секунды набрав скорость 138 км в час.
Производительность и курс в форме восьмерки
Смягчает ли передний привод и легкость в целом тусклую управляемость Tiguan AWD? Похоже на то. Внедорожник удерживает поперечные g на салазках почти так же, как CR-V AWD Touring 2021 года, при среднем весе 0,82 г против 0,84 г. Honda. Здесь мы ищем максимально возможный результат, прежде чем тяга уйдет.
В нашем тесте в форме восьмерки, который измеряет комбинацию ускорения, управляемости и торможения, время Tiguan, составляющее 28,1 секунды при среднем значении 0,60, было ближе к 27,7 секунды у переднеприводного CR-V при 0,62 g, чем у Toyota RAV4 Limited FWD 2019 года, показавшей 28,9 секунды. секунды при 0,57 г. Здесь мы снова ищем большое число g, но также хотим, чтобы оно было быстрым.
А по сравнению с Tiguan SEL Premium 4Motion модель FWD снова сияет. Версия с полным приводом набирает только 0,77 г в среднем на трелевке и время 28,3 секунды при среднем весе 0,58 г. Фактически, именно при тестировании в форме восьмерки мы заметили, что Tiguan FWD 2022 года действительно проснулся. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон отметил, что сопротивление крену кузова было «ровно настолько, чтобы чувствовать себя спортивно вокруг троллейбуса».
Не понимаете смысла в этих числах? Просто знайте, что улучшенная управляемость этой модели FWD, вероятно, приведет к повышению уверенности и управляемости на дороге.
По деньгам в сегменте есть компактные кроссоверы с лучшим оснащением. Лучшая модель CR-V - хорошее место для начала. У него больше места для людей впереди и лучшая экономия топлива, а комплектация 2022 CR-V EX-L FWD (самый высокий уровень с опцией FWD) более чем на 103 000 рублей дешевле, чем Tiguan SE R-Line Black FWD 2022 года.
Если зарядное устройство для беспроводного телефона и внешнее освещение являются обязательными, они входят в стандартную комплектацию AWD CR-V Touring с верхней отделкой, но цена на наклейке составляет дополнительно 200 000 рублей по сравнению с Tiguan SE R-Line Black. В конечном счете, этот Tiguan лучше всего подойдет тем, кто привержен своей марке или тем, кто ищет много грузового пространства в компактном внедорожнике. Считайте чуть больше удовольствия за рулем дополнительным бонусом.