пространство для детских мероприятий, лайфхаки по открытию После долгого перерыва я снова вернулся в строй, взял в себя в руки и начал открывать бизнес. Предыстория почему я из всех бизнесов я решил открыть именно Лофт, на данный момент этот бизнес мне показался самым минимальным по затратам и времени, что в принципе на этапе работы 3 месяцев подтвердилось. Чек-лист ЛОФТ который я сделал под этот проект. Теперь подробно про каждый пункт: 1. Аудитория - вы должны чётка для себя понять для какой аудитории вы будите работать, это самый важный пункт. Я для себя выбрал детей так как - детские праздник самые маржинальные, на продаже доп.услуг можно заработать в разы больше чем на самой аренде помещения. Не рекомендую выбирать взрослую аудиторию людей так как кроме аренды вы им практически не чего не сможете продать дополнительно. Как правило это группа людей приходит со своими горячительными напитками и едой. Им не нужны аниматор и различного рода развлекашки. Ряльный пример моего конкур