Найти тему
в Мире Финансов

Как я открыл детский Лофт

пространство для детских мероприятий, лайфхаки по открытию

Фото с одного из праздников в лофте
Фото с одного из праздников в лофте

После долгого перерыва я снова вернулся в строй, взял в себя в руки и начал открывать бизнес.

Предыстория почему я из всех бизнесов я решил открыть именно Лофт, на данный момент этот бизнес мне показался самым минимальным по затратам и времени, что в принципе на этапе работы 3 месяцев подтвердилось.

Чек-лист ЛОФТ который я сделал под этот проект.

  1. Аудитория
  2. Локация
  3. Помещение
  4. Финансовая модель
  5. Подрядчики
  6. Запуск

Теперь подробно про каждый пункт:

1. Аудитория - вы должны чётка для себя понять для какой аудитории вы будите работать, это самый важный пункт. Я для себя выбрал детей так как - детские праздник самые маржинальные, на продаже доп.услуг можно заработать в разы больше чем на самой аренде помещения.

Не рекомендую выбирать взрослую аудиторию людей так как кроме аренды вы им практически не чего не сможете продать дополнительно.

Как правило это группа людей приходит со своими горячительными напитками и едой. Им не нужны аниматор и различного рода развлекашки.

Ряльный пример моего конкурента с ошибкой аудитории:

через 1,5 месяца после открытия моего лофта в соседнем здании появился первый конкурент в моём районе. У этого конкурента был упор на молодых людей возрасте 20-35 лет. Не прошло и 1 месяца как они переобулись и перешли в мою аудиторию. Дело в том что эта аудитория заказывает меньше праздников чем моя аудитория. И как я уже говорил выше, эта аудитория не берёт дополнительных услуг. В следствии всего этого мои конкуренты не вытягивали свою аренду и им пришлось нести дополнительные траты на переоборудование своего лофта под детский.

2. Второй по значимости пункт это Локация - какие выводы я сделал до выбора локации и после.

ДО нужно выбирать проходимое место, самая дешевая аренда, отсутствие конкурента

ПОСЛЕ место не обязательно должно быть проходимым, самая дешевая аренда, отсутствие конкурента, удобство для клиента.

В обоих случаях не изменым остался только два пункт самая дешевая аренда и отсутствие конкурента. По поводу ошибочного мнения - выбирать проходимое место.

В моем случае это оказалось не критичным так как я выбрал самое дешевое помещение в моей локации не смотря на то что оно проходное (с большим пешеходным трафиком). Но впредь при расширении этого бизнеса это пункт для меня больше не будет важным так как 95% клиентов приходят из интернет сервисов Соц.Сети, Карты, Авито и т.д. Поэтому в случае если аренда проходимого место в районе дороже чем аналогичное с наименьшей проходимостью делайте перевес в пользу дешевого помещения. Так как проходимость на этот бизнес во все не влияет.

Удобство клиента пункт оказался очень важным, но изначально по незнанию я его предвидеть не смог. Все опрошенные мною клиенты на мой вопрос почему они выбрали нас отвечали как под копирку:

Удобная локация мы здесь живём не подалёку

Ну а потом уже шли комментарии что у Вас все круто, оформлено здорово, хороший сервис и т.д. Но если смотреть правде в глаза на тот момент у меня в локации не было конкурентов и им просто на просто не куда было идти.

3. Как я выбирал помещения решил для себя что это будет помещения от 100 до 120 кв/м. Так как это стандарт в этом сегменте, больше брать я не видел смысла что-бы переплачивать за аренду, меньше мне казались тесными.

плюс изначально исключительно на ремонт без мебели и реквизита у меня было заложено на ремонт 1 000 000 руб. Искал помещения где не нужно было бы делать все самого 0, под этим я подразумеваю голые кирпичные стены и не залитые полы.

4. Финансовая модель - После того как я выбрал помещение и понимал затраты по Аренде я внес их в свою модель, также изучил среднюю зарплату в Москве по вакансии "администратор лофта", Прикинул сколько праздников я максимум могу провести сколько из этого уйдёт на маркетинг а также прикинув средний чек - я понял что на этом можно заработать.

5 . Подрядчики - Я понял одно при выборе подрядчика, нужно обязательно узнавать из скольки человек будет бригада. Так как чем меньше людей в бригаде тем дольше они строят, чем дольше онис строят тем больше вы теряете денег по аренде. Я к сожалению понял это уже в момент стройки начиная с 2 строителей я постепенно увеличивали их количество до 5. Но так как с начала я не акцентировал на этом внимание, вместо запланированного месяца стройка шла 2 месяца.

6. Запуск - Я начал рекламные компании в инстаграм и среди знакомых, за 2 недели до Открытия, и к открытию у нас было уже 12 броней.

Наверное всем интересно узнать о цифрах

В среднем лофт может приносить 100-150т.р если им активно заниматься и вкладываться в рекламу. Основная Выручка в Лофте идёт Май (время выпускных садов и начальной школы) и Декабрь (время новогодних Ёлок и корпоративов)

Надеюсь моя статья о личном опыте, в данном направлении бизнеса поможет таким же энтузиастом как я.