Начало этой истории читайте по ссылке.
В 2016 году мы переезжаем в Москву, уверенные, что нас здесь давно ждут, и заказчики уже построились в очередь за механизированным нанесением.
Оказалось не все так просто. Было сложно выйти на лицо принимающее решение, а если все таки получалось, то сложно донести ему своё новое решение. Все эти 5 лет мы боролись с установками заказчиков, что декоративная штукатурка - это сложно, долго и дорого, что проще красить.
В итоге мы взяли первый ЖК.
Мы совершили ряд ошибок формируя цену: принимали стены не по всем площадям, а только по тем участкам, что нам показали, расход материла считали минимальный, включили в один договор и в одну цену работу с материалом.
В результате из-за плохой поверхностей вылез значительный перерасход материала, и мы с трудом вывели объект в ноль.
Опыт давался не просто. А профессионалов, у которых можно учиться - единицы.
Теперь мы обучаем сами и хотим, чтобы как можно больше людей могли зарабатывать на механизированном нанесении декоративной штукатурки. Своим партнерам мы передаем также образцы актов и документов, которые подписываем с заказчиком. Продолжаем учиться не только стройке, но и ведению бизнеса.
В планах расширение линейки материалов, разработка новых решений, развитие производства и продвижение продукции. И конечно, запуск франшизы 🔥
Расскажите про самый большой ваш провал в бизнесе? Не мне же одной все карты раскрывать 😁
#SPRAYPLAST #механизированноенанесение #механизированнаяштукатурка #строительныематериалы #начало t #экономиявстроительстве #декоративнаяштукатурка #строительнаякомпания #жк #обучаемнанесению