Мне сложно, сложно объяснить то, что сейчас я чувствую. Мне кажется небо рухнуло мне на голову и у в моей черепной коробке произошло временное замыкание.
Я смотрела на Филатова и не могла поверить, не могла осознать, что вот он стоит передо мной, стоит смотрит на меня и он живой. Настоящий.
Чувствую прерывистое дыхание Амира рядом с собой. Но даже короткий взгляд бросить на него не могу, потому как Филатов держит мой взгляд, не отпускает.
Продолжение истории здесь
– Света, ну что? Не узнала? – на красивом, ничуть не изменившемся за эти годы лице, появляется сдержанная совсем не приветливая улыбка, от которой у меня начинает колотиться сердце в лихорадочно.
Делаю шаг назад. Неосознанно. Интуитивно.
– Света, – предостерегающе качнул головой олигарх, и в его взгляде скользнула твердость.
– Эй! – меня внезапно Амир хватает за руку, дергает на себя и только лишь это движение мужчины выводит меня из ступора. – Ты знаешь его?
Мне хватает рваного вдоха, короткого взгляда, чтобы увидеть какое негодование промелькнуло во взгляде Амира.
Хмурясь, выдергиваю руку.
– Не трогай меня, – шиплю. – Не трогай.
Успеваю заметить в его глазах, отражение своего лица. Меня пронизало, до дрожи в конечностях.
Боже! Что твориться? В кого я превратилась? Бледное существо с испуганными глазами размера огромного блюдца и растрепанными волосами – это я?
– Слушай ты, кретиноид! Руки от нее убери, иначе есть придется с помощью посторонних, – угрожающе проскрежетал олигарх, сделав в нашу сторону предупреждающий шаг и посмотрел куда-то поверх моей головы.
Я шумно сглотнула, а Амир напрягся, но руку мою не отпустил, а наоборот сжал сильнее и сделав шаг встал передо мной, ЗАГОРАЖИВАЯ от олигарха.
По позвоночнику скользнул рассеянным ударом разряд тока. Задрожала всем телом.
Что он творит? Совсем с ума сошел?
– Какого-то странного ты себе, Света, нашла защитника, – в голосе Филатова скользит презрение. – Одноразового.
Щелчок затвора над моей головой, дергаю подбородок вверх. Дыхание сбилось, а в следующий миг и вовсе замерло.
– Нет, – на выдохе, вместе с паром вырывается изо рта.
– В сторону отойди, – глубокий, словно голос из-под земли бьет в макушку, а на плечо опускается тяжелая мужская ладонь, сжимая сустав, отодвигает в сторону.
– Нет! Стойте! Даниил, что у вас тут творится?!
Все обратились в сторону появившегося на пороге Марата Вениаминовича.
– Хотел тебе, друг мой задать этот же вопрос. Какого лешего, по твоей земле ходят подобные кретины? – усмехается олигарх делая шаг в направлении босса.