Найти тему
184,3K подписчиков

Удивительная мода 21 века.

2K прочитали
Думаю для всех очевидно, что показы каких-то модных коллекций на подиумах не имеют ничего общего с тем, во что мы все одеваемся ежедневно.

Думаю для всех очевидно, что показы каких-то модных коллекций на подиумах не имеют ничего общего с тем, во что мы все одеваемся ежедневно. Тем не менее, я не устаю удивляться всей этой современной моде и до сих пор задаюсь вопросом – а для кого вообще всё это шьют? Иногда у меня складывается такое ощущение, словно существует некая категория людей, которая очень хочет быть не как все. Вот только отличаться от толпы они стремятся весьма странными способами. Нет, ну конечно я могу понять модельеров – они-то деньги так зарабатывают и имя. Но их аудитория для меня загадочна. Приходят они смотреть очередной модный показ и сидят, кивают там головами. «О, это красиво, а это так элегантно». Вот только я не верю, что они действительно так думают. Скорее всего, это стремление быть непохожими на других сделало их заложниками. И теперь ни у кого не хватает уже смелости сказать, что то, что происходит на подиумах это вздор.

Получается люди сами решившие, что они какая-то элита загнали себя в угол. А человек ведь такое существо, что признавать ошибки не любит. Тем более если это богатый человек. Но ирония с модой заключается в том, что на все эти модные показы ходят скорее жены богатых людей. Ну, вот вы можете себе представить, что сидит арабский шейх и всерьёз собирается что-то купить из представленного в новой коллекции? Естественно нет. Богатый человек умеет считать деньги, но вот своей женщине он, скорее всего не откажет. Правда, куда в таком наряде будет ходить его возлюбленная большой вопрос.

Подобные наряды невозможно представить на какой-то вечеринке. Нельзя представить такие одеяния и на официальной встрече. Куда там ещё одеваются? На свадьбу, на презентацию, на встречу коллег. Вариантов много, но ни в одном из них я не вижу предпосылок для таких нарядов. Это делается именно для подиумов и там и остаётся. То есть можно попробовать сказать, что это искусство ради искусства. Вот только по-моему искусство всё же должно быть понятно народным массам.

Думаю для всех очевидно, что показы каких-то модных коллекций на подиумах не имеют ничего общего с тем, во что мы все одеваемся ежедневно.-2

Благодаря вот этой скажем так элитарной моде нам ловко стали навязывать культ каких-то брендов. То есть человеку с помощью рекламы засовывают в голову какие-то глупости о статусе. И если он на что-то претендует, то просто обязан носить какие-то вещи стоящие астрономических денег. Не удивлюсь, что со временем и вещи с подобных показов тоже будут выдавать за новинки, без которых жизнь прогрессивного молодого человека немыслима.

Тут можно попробовать сказать, что я рассуждаю с точки зрения человека далёкого от искусства и я слишком примитивен. Хорошо, пусть будет так, но мне как-то привычнее быть вместе с тем обществом, в котором я живу. А среди этого общества я что-то не вижу людей, которые хотят носить нечто подобное. Так и представляю себе сцену в плацкартном вагоне. Заходит барышня в такой одежде и пытается застелить простынь. Ну, или можно вообразить её в поселковом магазине, где консервы выстроены пирамидками по старой и доброй советской привычке.

Такое можно представить в клипе, но не в реальной жизни. Существуют миры, которые не пересекаются и меня вполне устраивает тот мир, в котором я нахожусь. Во всяком случае, в нём всё предельно честно и нет никаких иллюзий о какой-то элитарности.

Думаю для всех очевидно, что показы каких-то модных коллекций на подиумах не имеют ничего общего с тем, во что мы все одеваемся ежедневно.-3

Вообще же, грубо говоря, попытки выделяться с помощью тряпок напоминают мне детский сад. Там же дети тоже иногда любят поспорить у кого игрушки круче. Вот здесь, на мой взгляд, такая же история. Модельеры соревнуются в проектах, а публика соответственно в просмотрах.

И вот мне интересно, приходит дама после просмотра дефиле домой, наливает себе кофе, ну или чего там пьют богатеи? Чистую воду из ледников? Пусть будет вода. Садится эта барышня на кожаный диван и говорит мужу – дорогой, я сегодня такой вздор видела. Господи и почему мы все на это ходим смотреть? А муж ей кивает головой и советует не ходить. Но всё упирается в разговоры о том, что общество не поймёт. Ведь это же мода, а за ней надо следить. Бывает такое? Почему-то мне кажется, что бывает.

Думаю для всех очевидно, что показы каких-то модных коллекций на подиумах не имеют ничего общего с тем, во что мы все одеваемся ежедневно.-4

И глядя на всё это я понимаю, какой я невероятно счастливый человек. Парадокс, но принадлежность к народным массам даёт определенную свободу. Мне не надо пытаться что-то выдумывать и оправдывать то, что мне не нравится. Я не хожу, куда не хочу и не делаю то, что не хочу. Глядя же на такую моду я улыбаюсь и удивляюсь. И где-то внутри подозреваю, что модельеры ещё те пройдохи. Уметь продавать свои невероятные фантазии это интересный навык.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.