Салют, с вами kadorama, сегодня у нас статья для тек кто хочет работать эффективнее.
1.Систематизируйте повторяющиеся задачи.
Для того чтобы стать предпринимателем необходимо уметь создавать системы для создания большего количества ценностей за меньшее количество усилий. Для стартапов важно понимать, что цена их погружения в рутину будет расти и мешать выполнять ту работу, ради которой они созданы.
И хотя дело прежде всего в мыслях и убеждениях людей, есть масса технических продуктов, которые можно использовать для автоматизации повторяющихся задач прямо сегодня. В Sanebox можно спрятать все ваши электронные письма, которые вам не нужны на протяжении дня. В LastPass и Dashline сохранены ваши пароли, поэтому вам не придется запоминать больше одного логин-пароля. Я люблю приложение IFTTT, оно позволяет программировать практически все, что угодно по принципу «Если…то…» К примеру, IFT TT отправляет мне СМС утром, когда синоптики обещают дождь, чтобы я не тратил время на поиски зонтика и не возвращался домой за им.
В случае, если ваше время стоит $25,$50 или $500 в часa, то выделите $15 на то, чтобы кто–то другой вместо вас постирал ваши грязные вещи, а вы сможете это сделать. А если вам необходимо ежедневно заполнять отчет по работе с клиентами, заведите таблицу в которой будут собраны данные из других источников. В этом заключается суть философии предпринимателя, и она сделает вас еще более эффективными.
2. Учитесь рассказывать истории.
«Те, кто рассказывают истории, правят миром».
Эта поговорка американских индейцев написана на стене у меня в офисе. Она напоминает всем в компании, что нарративы – и то, как вы их излагаете, – имеют большое значение.
Как только появляется новый товар или услуга, предприниматели тут же начинают его продвигать и пичкать всевозможными предложениями. И идеи, и продукты, и возможности для инвестирования. Самое важное в успешном питче – это история. Действительно, хорошие стартапы могут нарисовать очень большую и полную амбиций картину, которая вызывает у людей сильное возбуждение. Есть один навык, который поможет вам стать заметным и запомниться – это умение хорошо выступать, делать эффектные презентации и убедительно писать. В процессе подготовки к презентации, предприниматели тратят больше времени на отработку деталей, чем ленивые фанаты Power Point. Потому что в стартапе все зависит только от этого.
3. Выделяйте время, когда вас не будут отвлекать.
Средний работник теряет большое количество времени из-за того,что его отвлекают. Лучшие стартапы могут защитить своих сотрудников от излишнего отвлечения. Умные руководители выделяют в своем рабочем графике время для продуктивной работы.
4. Раздельное тестирование и итеративный процесс.
И в этом заключается идеология Lean Startup. Она требует, чтобы предприниматели постоянно сталкивали друг с другом два или несколько разных подходов и принимали решение исходя из результатов. Что должно быть написано на странице заказа? Тестируйте две разные формулировки и выберите ту, которая даст больше кликов. Чтобы люди чаще отвечали на ваши письма? Попробуйте разные темы писем, разную длинну письма и разные заключительные фразы типа «Спасибо заранее» и «С лучшими пожеланиями». В каком костюме вы чувствуете себя увереннее? Попробовать два разных стиля и отследить комплименты.
Мы не всегда способны правильно оценить ситуацию и принять решение. Но если вы будете проводить раздельный тест, то он точно покажет положительный результат. Предприниматели часто сравнивают свои прежние идеи с новыми.
5. Ищите соотношение 80/20.
В нашей работе есть странный феномен, с которым мы сталкиваемся постоянно. В большинстве случаев, если вы будете изучать свою жизнь, то увидите, что только 20% того, что вы делаете – приносит вам 80% результата. Работать продуктивно и не быть занятым – это две разные вещи. Желаете повысить свою эффективность? В первую очередь, сосредоточьтесь на 20% и откажите от тех 80%, что просто позволяют Вам выглядеть занятым.
6. Не планируйте, а делайте.
У нас слишком часто проходят собрания и совещания по поводу совещаний, а заканчиваются эти совещания списком тех разговоров, которые необходимо провести в дальнейшем. Однако стартапы, для которых важна каждая минута, предпочитают действовать сразу. Вместо того, чтобы обещать представить вас кому-то по почте, стартапер прямо во время разговора с вами достанет телефон и напишет это письмо. И тогда он не будет беспокоить его голову и его мысли, которые будут позже.
7. Бросьте совещания – но занимайтесь нетворкингом.
Многие совещания бесполезны. Обычно на них сидит слишком много людей, которые чувствуют себя обязанными что-то произнести просто потому, что они там оказались. В большинстве случаев совещания проходят слишком долго.
Обычно совещания проходят в форме телешоу. Вы выделяете 30 минут или час на то, чтобы сделать работу программы-календаря эффективной, — пишут Джейсон Фрайд и Дэвид Хэнсон в своем труде «Rework». Если для достижения цели совещания нужно всего-навсего 7 минут, значит, меньше времени на это тратить и не нужно.
Зачастую стартапы проводят сидячие совещания, чтобы желание поболтать по поводу ненужного перевешивало желание довести начатое до конца. Как правило, многие начинающие предприниматели не хотят встречаться с инвесторами и предпочитают проводить переговоры по электронной почте.
Предприниматели осознают значимость неожиданных идей, которые приходят в голову во время работы над проектом. Именно поэтому они стараются как можно больше общаться с людьми, которые имеют к ним непосредственное отношение. Мне приходится решать дилемму нетворкинга с реальной работой и реальной жизнью, а также разделять неделю на дни, когда я полностью погружен в работу, и дни отдыха, которые я провожу в компании друзей.
8. Задавайте вопрос «почему», как пятилетний ребенок.
Существующее положение вещей не устраивает предпринимателя. По их мнению, именно это является причиной всех их бед, поэтому они вновь и вновь задают вопрос «почему», пока не дойдут до самого дна, вместо того, чтоб возлагать на кого-то чужую ответственность.
С помощью этой неустанной деятельности предприниматели могут исправить те 20 процентов ошибок, что они допускают в работе, и тем самым устранить оставшиеся 80 процентов проблем.
9. Рассматривайте каждую «невозможность» как шанс.
Этот подход лежит в основе инноваций. Для предпринимателя согласие на привычное означает быть средним, а когда что–то «невозможно» — это потенциальная прибыль. Люди, которые видят возможность в невозможном – и используют эти возможности, – достигают позитивных перемен, карьерного роста или больше радуются своей работе.