Найти в Дзене

Оригинальные или совместимые? Выбираем правильные чернила

?utm_source=zenyeet&utm_medium=article&utm_campaign=promo&utm_content=link&utm_term=zen
?utm_source=zenyeet&utm_medium=article&utm_campaign=promo&utm_content=link&utm_term=zen

Чернила для рекламной кампании — как оружие для дуэлянтов: выберете неправильные и окажитесь с ножом на перестрелке. Давайте вместе разберёмся, какие есть виды чернил и для чего они подходят!

Самые популярные, самые дешёвые и самые стойкие, сольвентные чернила станут лучшими друзьями вашего бизнеса, если наружная реклама — ваш конёк. Обычно сольвент используют в широкоформатной печати огромных баннеров, растяжек и биллбордов: за счет своей структуры, такие чернила крайне устойчивы к температурному, ультрафиолетовому и механическому воздействию. Они при любых условиях будут держаться на баннере, пока его не снимут.

Но есть один нюанс: сольвент опасен для здоровья. При работе с такими чернилами нужна повышенная степень защиты, а запечатанные ими материалы нельзя использовать внутри помещений или без отличной вентиляции.

Экосольвентные чернила освободились от ключевого недостаток сольвента, стали менее токсичными и более пригодными к использованию внутри помещений. Они — самый распространённый вид чернил на рынке рекламы: отличная цена, конкурентное качество и гибкость в использовании завоевали всеобщую любовь многих рекламодателей. Хотите оформить стенд, тент или растяжку внутри помещения? Легко! Фотообои и наклейки на пол или стены? Запросто! Бумага, холсты, флизелин, винил — в выборе материала вас ограничивает разве что ТЗ заказчика и метод закрепления чернил.

Нам всем еще со школьных лет известно: краска, чтобы закрепиться, должна впитаться. Акварель, гуашь, чернила из ручки — без листка они вам не товарищи. Как хорошо, что ультрафиолетовые чернила не такие привередливые в выборе материала. Они не впитываются, а полимеризуются на поверхности, создавая крепкую плёнку, внутри которой и находится отпечаток — а значит, прекрасно дружат со стеклом, металлом и объектами нестандартной формы, вроде термосов и чехлов для телефона.

UV-чернила превосходят другие виды качеством, чёткостью и яркостью принта, универсальностью при выборе материалов и абсолютной безопасностью. Только вот в цене проигрывают: ультрафиолет станет вашим лучшим другом тогда, когда заказ идёт за заказом, иначе содержать их станет накладно. Но это в случае с рекламой: как мы и говорили, UV-чернила очень, очень гибкие.

Вернёмся к телефонам: как часто вы видите телефон без чехла или бампера? И если раньше их «одевали», чтобы просто защитить, то сейчас такие аксессуары — способ выделиться, проявить свое «Я» и создать кастомизированный, уникальный продукт. В среднем, чехол со своим рисунком стоит не меньше 900 рублей, но на одном китайском маркетплейсе заготовки и абсолютно чистые чехлы стоят не больше 100. Кажется, мы нашли неплохой пэт-проджект для вашего печатного салона! Вспоминаем, чем же можно печатать на любом материале? Правильно, UV-черинлами!

Настало время самого главного вопроса: какие УФ-чернила выбрать? Здесь есть два лагеря, OEM-чернила от производителей техники и продукция частных компаний. На первый взгляд OEM вырывается вперёд, ведь они же делают чернила для своей техники, да и бренд известный. Да, но всё не так просто: в немалый ценник таких чернил вложена и стоимость бренда, и цена разработки, и налоги компании — не говоря уже о марже ритейлеров и перепродавцов. Да и качество у них, будем честны, посредственное: у производителей техники в приоритете будет именно она, а не расходники.

С другой стороны у нас есть целый ряд компании, который живёт созданием и разработкой одних лишь чернил. Эти компании напрямую заинтересованы в том, чтобы вы купили именно их чернила, ведь только так они и зарабатывают. Упадёт качество, появится более интересный аналог — их судно пойдёт ко дну. Одна из таких компаний, Nazdar, на рынке уже 40 лет. Почти за половину века они обрели признание среди гигантов печатной индустрии и, самое главное, потребителей. Отличная цена и качество, достойный ценник и положительные отзывы сотен печатников со всего земного шара. Что, и этого мало? Тогда давайте вспомним выставку «Реклама-2021»: до самого закрытия мы печатали на нашем красавце Nocai 0406 молескины, кружки, термосы и другой прикольный мерч, который расходился не хуже горячих пирожков на вокзале. А после, чтобы сомнений совсем не осталось, еще и пытали разными тестами отпечатки Nazdar 260 в нашей мастерской — где, между прочим, будем рады увидеть и вас. Серьезно, когда в последний раз перед вами ради науки запечатывали ульрафиолетом кирпич?

Кстати, мы регулярно пишем и снимаем про самое интересное из мира печати. Подписывайтесь и следите за новостями, с нами печать становится искусством!