Найти в Дзене
Materials science

Плазменный двигатель на основе полимера

Российскими специалистами было предложено плазменный двигатель в котором в качестве топлива используется полимер (полиацеталь). Полиацеталь или полиформальдегид (−CH2−О−)n — технический термопласт, продукт полимеризации формальдегида с молекулярной массой 40—120 кДа. Белый кристаллический порошок с температурой плавления около 180 °C. Как это работает Полиформальдегид внутри двигателя постепенно выгорая, преобразуется в плазму, а затем выбрасывается из двигателя таким образом создавая необходимую тягу. Такие двигатели предполагается использовать в мини-спутниках. Подобная технология была предложена в 1962 году советскими специалистами. В советской версии для двигателей использовался не полиацеталь, а обычный фторопласт. За счет содержания фтора в составе такой пластик отличался высокой прочностью и износостойкостью которая была серьезным недостатком. Так для использования фторопласта в виде топлива нужен большой разрядный ток. Если тока будет недостаточно, то на поверхности пластика об

Российскими специалистами было предложено плазменный двигатель в котором в качестве топлива используется полимер (полиацеталь). Полиацеталь или полиформальдегид (−CH2−О−)n — технический термопласт, продукт полимеризации формальдегида с молекулярной массой 40—120 кДа. Белый кристаллический порошок с температурой плавления около 180 °C.

Как это работает

Полиформальдегид внутри двигателя постепенно выгорая, преобразуется в плазму, а затем выбрасывается из двигателя таким образом создавая необходимую тягу. Такие двигатели предполагается использовать в мини-спутниках.

Подобная технология была предложена в 1962 году советскими специалистами. В советской версии для двигателей использовался не полиацеталь, а обычный фторопласт. За счет содержания фтора в составе такой пластик отличался высокой прочностью и износостойкостью которая была серьезным недостатком.

Так для использования фторопласта в виде топлива нужен большой разрядный ток. Если тока будет недостаточно, то на поверхности пластика образуется углеродная пленка, которая обладает отличной проводимостью тока, а значит, может спровоцировать короткое замыкание, и двигатель просто выйдет из строя.

Советские инженеры решили проблему установкой больших и мощных импульсных конденсаторов, но их никак нельзя использовать на микро-спутниках.). использовать в плазменном двигателе в качестве топлива не взрывоопасные соединения, а пластик полиацеталь, оный постепенно выгорая, преобразуется в плазму, а затем выбрасывается из двигателя таким образом создавая необходимую тягу, которая и перемещает мини-спутник.