оглавление канала
Постояв несколько минут в полной тишине, я с удивлением заметила, что вполне способна передвигаться в этой кромешной темноте, не разбив при этом себе нос об очередную стену или ступень. А услужливая память мне подкидывала новые картины моего прошлого. Я уже когда-то много раз двигалась этой дорогой. Здесь мне был знаком каждый выступ стены, каждая лестница и каждый поворот коридора. Я шла уверено и быстро, едва касаясь пальцами пыльных камней стен.
Время текло медленно и вязко. Иногда, я останавливалась, чтобы послушать, нет ли позади меня погони. Хотя, из той, прошлой своей жизни я помнила, что про этот тайный ход не знал никто из жителей замка, кроме моего отца. Даже мама не знала. Помню, как она напугалась, когда я внезапно появилась из-за спинки своей кровати. К тому времени, меня все уже потеряли. Мне было тогда весело. Секрет щекотал мне язык, но, увидев глаза отца в тот раз, я все же удержалась и ничего никому не рассказала. Этот ход не имел тогда никакого особенного значения для меня. Просто, как некий секрет, который объединял меня и брата с отцом. Это была НАША ТАЙНА.
Поэтому, я останавливалась сейчас больше для порядка. Все же, прошли годы. Мало ли кто мог просто случайно наткнуться на этот проход. Все произошедшее со мной за последнее время, приучило меня, что осторожность лишней не бывает.
Но, позади все было тихо. Передо мной уже тянулась вверх лестница, идущая выходу, который был хитро замаскирован в дупле могучего дуба, как впереди раздался неясный шорох. Амулет на моей груди налился теплом и запульсировал. Желтые глаза ворона вспыхнули огнем. Брат! Только на него мог так реагировать мой амулет. Я ускорила шаги, поднимаясь по ступеням наверх. Выход был открыт. Я стала протискиваться в него. Меня подхватили заботливые руки. И, вскоре, мы стояли внутри огромного дупла, крепко обнявшись. Я отстранилась слегка, заглянула в его лицо. В сумраке дупла его глаза подозрительно блестели.
- Ты чего, братишка? Все хорошо. И мы снова вместе. Давай, выбираться отсюда. А то, я скоро чихать начну. Здесь столько пыли! – Я говорила ничего не значащие слова, пытаясь дать время ему прийти в себя.
Наконец, мы выбрались из сухого нутра дерева. Вран мне помог спрыгнуть на землю. Тут же, на мое плечо уселась Василиса и радостно закурлыкала, потираясь о мою щеку, как ласковая кошка. А над головой раздался каркающий голос Уголька.
- Наконец-то! Заждались уже… - Ворчливый тон, каким это было сказано, насмешил меня.
- Уголек, ты неисправимый ворчун! Но, я тоже рада тебя видеть живым и невредимым. Прими от меня благодарность. – Я низко склонилась до земли, а Василиса распахнула крылья, балансируя на моем плече. – Вы с Васькой здорово меня выручили там, когда на меня чуть не набросилась стая этих, лишенных души.
Я потрепала соколиху по взъерошенным перьям. А ворон, чтоб мне умереть в девицах, смущенно захлопал глазами! Но, чувствовалось, что ему было приятно. И он забормотал.
- Чего уж там… Обычное дело…
Даже Врана развеселило это его «чего уж там». И мы, наплевав на осторожность, стали хохотать. Отсмеявшись, брат заметил.
- Пора убираться отсюда подальше. Не ровен час, погоня будет. - Я не возражала. И мы, быстрым шагом направились вглубь леса.