Найти тему

КАК ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЕ

Ребенок Только пошел в первый класс. Какая радость родителям и новый опыт ребенку. Первое домашнее задание которое получил ребенок, а вместе с этим, это задание мамам и папам. Задание – разукрасить буквы.

Ребенок очень подвижный, одним словом непоседа. Ему очень ново понятие НАДО. А кому надо? Почему надо? Ведь хочется играть. Это так привычно играть и делать что хочется. Тем более столько впечатлений подаренных родителями за это лето перед школой.

Желание пойти в школу было очень большим. Это новые друзья, новые впечатления, новые чусвтва и ощущения. Но никто не говорил что будут какие то задания, будет это непонятное НАДО. Да еще работа на кого то.

другое дело

Вот когда прыгнуть с парашютом – это совсем не страшно. – Мне пристегнут парашют и я полечу как птичка, выше всех полечу.

А прыгать в набегающую волну на море, или гонять на квадроцикле. Или ехать на настоящем коне. Чувствовать под собой эту силу, это величие, которое тебе доверяет. Сидя верхом можно обнять его за шею и выразить как ты его любишь. С земли просто не дотянуться. Он во много раз больше и сильнее.

почему белая рубашка

Вернемся к нашему заданию. После долгих объяснений, создания настроя ребенок все же садится выполнять свою работу. Быстро разрисовав одну букву, на большее не хватило терпения, отбрасывает карандаши. Каково же было мое изумление увидеть только нижнюю часть буквы заретушеванной. На предложение что надо закрасить букву целиком, получаю еще более неожиданное объяснение. – Ты что, не понимаешь? У нее белая рубашка!

ломать границы

В ситуацию подключается моя дочь. Она успешный инфопродюсер и эксперт в области СММ. Мгновенная реакция и мгновенное предложение решения проблемы.

Понимая что монотонная работа выполнения школьного задания, да еще ограничения контуром букв, сильно утомляет ребенка, предлагается и показывается как:

1 – сделать креативный праздник. Наполнить буквы не просто затушевкой цветом, а наполнить их звездочками, кружочками, квадратиками – разными фигурками по трафарету. Почему бы и нет. Ведь в задании сказано разукрасить. То есть сделать красивыми.

2 – выйти за границу контура буквы. Сделать и фон праздничным. Добавить динамики.

Я только к этому показал, что салфеткой можно растереть грубые линии карандаша и тем самым сгладить затушевку.

Получив такую поддержку, ребенок увлекся так, что его не было и слышно. ОН ТВОРИЛ! Только когда закончились все буквы, прибежал и радостно показал свои работы. И это было ВЕЛИКОЛЕПНО!