Найти тему
РОМАНИСТКА

Несмотря на протесты напарника, я всё же рискнула вылезти из-под зонтика и понежиться на солнышке

Не покривлю душой, если признаюсь, что в этот момент мы считали Лесю кем-то вроде волшебницы. Она попросила Дэна ещё раз посмотреть на мои наброски, после чего пригласила его сесть на стул. Он замешкался, явно чувствуя себя не в своей тарелке.

- Мне говорили, что я не способен к гипнозу, - признался он.
- Вот и замечательно, - улыбнулась психологиня. – Потому что это совершенно не гипноз. Просто я помогу тебе вспомнить то, что надо. Итак, вы с Эм летели в самолете. Среди пассажиров была высокая блондинка?
- Нет, - нахмурился Дэн. – С нами рядом сидел какой-то сутулый парень в очках.
- А через ряд?
- А там две барышни с малышом…

В какой-то момент я потерялась. Я помнила нашего соседа-очкарика, и тех, кто стоял в очереди на регистрацию, а потом получал вместе с нами багаж. И водителя, который нас вез, тоже. Но вот когда зашел разговор о тех, кого Дэн видел на пляже, когда бегал туда-сюда за кукурузой, тут я была уже совершенно бесполезна. Поскольку встали мы сегодня рано, я, оккупировав кровать и обняв подушку, начала проваливаться в дрему, и пришла в себя, когда напарник вскрикнул:

- Точно! Это он!

Как оказалось, беглый покойник в предпоследний день своей жизни тусовался возле будки с молочными коктейлями. Был ли он там продавцом, Дэн сказать затруднился. Но то, что он явно был своим в той компании, подтвердил однозначно.

- А для кого именно он был своим, - вкрадчиво поинтересовалась Леся.
- Там пункт проката рядом, зазывалы с мегафонами, инструкторы. Все друг друга знают, - сообщил Дэн, после чего смачно зевнул.
- Пункт проката? – озадачился Тиныч. – То есть опять эти лодки, катера и прочие катамараны?
- Ага! – сообразила я, к чему клонит наш старший. – Те ребята, которые в теории могут быть связаны с контрабандой. Мы ж не знаем, у всех ли точек такие принципиальные хозяева, как этот Акоп? Да и помимо Гордея, думаю, есть немало рисковых ребят, только они не на рыбалку народ возят, а помогают выбраться за границу.
- Вот бы узнать, кому этот пункт принадлежит. Тоже Акопу, или кому-то другому? – начал прикидывать Тин.

Но тут Дэн ещё раз душераздирающе зевнул, и Тиныч сообразил, что помощники из нас сейчас аховые.

- Так, команда, слушай мой приказ. Спим до обеда, а потом идем на пляж и смотрим в оба. Что-то у них тут неладное творится в любом случае.

Кто бы возражал? Как только за старшим и Лесей закрылась дверь, мы со Скворцом мигом попадали на свои лежбища. Эх, уже четвертый день, как мы здесь, а я всё никак не доберусь до напарника. То одно, то другое. Так ещё немного, и наша командировка подойдет к концу. Надо мне поменьше тупить, и прикинуть, когда мы с Дэном оба будем в соответствующем состоянии и настроении.

Вот за мыслями, когда же этот благословенный день настанет, я и заснула. Если б не будильник, который предусмотрительно поставил напарник, я бы обед проспала, как пить дать.

Сразу после обеда Тиныч сообщил дальнейший план действий. Он в одиночку, как наименее засвеченное здесь лицо, попытается выяснить, кому принадлежит интересующий нас пункт проката, плюс по максимуму развесит уши в надежде хотя бы на малейшие зацепки по нашему делу. Нам же троим надо было валяться на пляже до ужина, а Дэну сделать пару рейсов за кукурузой и прочими ништяками. И тоже осмотреться в районе будки с коктейлями. В частности, попытаться вспомнить тех, с кем конкретно болтал наш исчезнувший мертвец. После чего показать их мне, чтобы я попыталась их зарисовать с натуры. Так что блокнот и карандаш Тин велел иметь при себе в обязательном порядке. Набросать морской пейзаж в расчете на чужаков, например, того же охранника. И готовиться поработать штатным фотоаппаратом.

Возражений ни у кого не было, так что мы послушно собрали наш нехитрый скарб и отправились к морю. Дэн как истинная зануда продемонстрировал нам с Лесей солнцезащитный крем, которым мы друг дружку и намазали. Несмотря на протесты напарника, я всё же рискнула вылезти из-под зонтика и понежиться на солнышке.

- Если почувствую, что кожу печет, тут же спрячусь в тень, - заверила я Скворца. – Просто как представлю, что дома дожди и слякоть, так и хочется прожариться на несколько месяцев вперед.
- Дело твое, - покачал головой Дэн. – Но я бы не рисковал. Хотя… ну станешь ещё более рыжей, дело твое.

Я вздохнула, вспомнив про веснушки на плечах. Эх, по самому больному бьет! Конечно, можно по приезде попытаться воспользоваться отбеливающими кремами, но что-то мне подсказывает, что это мертвому припарки.

Памятуя о том, как меня пытались утопить, решили в море ходить по двое и от берега не особо удаляться. Дэн мерзко похихикал, представив, как чувак с аквалангом будет подползать к нам по мелководью, перебирая руками по песку. Ну совершенно никем не замеченный, ага-ага.

А я тем временем с ужасом поняла, что не способна сконцентрироваться ни на чем. Могу разве что глупо улыбаться в ответ и подавать ничего не значащие реплики. Неужели один-единственный ранний подъем на меня так дурно повлиял? Так ведь вроде выспались уже. Почему же я не могу сосредоточиться?

Хорошо хоть передо мной сейчас никаких интеллектуальных задач не стоит. А рисовать я могу в любом состоянии, проверено. Так что громко и напоказ затребовав чего-нибудь вкусненького, мы с Лесей отправили Дэна на разведку, а сами принялись ждать его возвращения.

- А ты заметила? Чего-то не хватает. Вернее, кого-то, - тихо сказала Леся.
- И правда. Охранник глаза не мозолит.
- Тоже отсыпается?
- Непохоже на него. Даже непривычно как-то: никто не зудит и с глупостями не пристает.
- Я очень мало что знаю об оперативной работе, но начинаю на ровном месте делать какие-то сложные выводы и пытаться найти связь даже между теми фактами, которые вообще друг к другу отношения не имеют, - призналась психологиня. – И это очень плохо. Непрофессионально.
- Забей, - махнула я рукой. – Мы здесь все такие. А когда фактов катастрофически не хватает, начинаешь уже за соломинку хвататься, лишь бы хоть какая-то условно стройная теория нарисовалась.
- И как?
- В смысле?
- Вот сейчас эта самая теория получается?

Под честным взглядом Леси я поняла, что соврать ей не смогу даже в воспитательных целях. Поэтому призналась как на духу:

- Да это черт знает что и сбоку бантик! Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что! Давно себя так глупо не чувствовала.

Леся в ответ лишь вздохнула и тихонько пожала мне ладонь.

Команда: дело 103. Смерть в дюнах. Часть 14

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Навигация по каналу

#седлова #юмор #детектив #приключения #рассказы