Ежедневный документооборот невозможно представить себе без разнообразных устройств и предназначенных для них расходных материалов, а также без различных приспособлений и полезных мелочей.
Оргтехника
Каждый день надо печатать договоры, отчеты, заявления, а также графики, рисунки и фотографии. Поэтому нужен принтер.
Сканер позволяет перевести бумажные документы, а также изображения с различных носителей в цифровой формат. Обратите внимание на простой и работающий с оригиналами, размер которых не превышает A4.
Для копирования документов понадобится копировальный аппарат. Это может быть высокопроизводительный с несложной системой управления, дополненной цветным ЖК-дисплеем.
Три устройства, описанных выше, можно заменить одним, но многофункциональным. Интересный образец МФУ для повседневной работы.
Хранение
Документы должны храниться в порядке. С помощью компактного дырокола вы легко сделаете отверстия в пачке толщиной до 10 листов, чтобы затем подшить ее в папку. Небольшой механизм дополнен выдвижной линейкой для удобной центровки листов.
Документацию, которой вы пользуетесь в повседневной работе, можно отправить в пластиковую папку с пружинным скоросшивателем.
Когда настанет время отправить эти бумаги в архив, пригодится специальный короб.
На что еще обратить внимание
Скотч позволяет решать множество задач: соединить две части порвавшегося документа, повесить записку на доске объявлений или заделать трещину на стекле.
Органайзер необходим любому сотруднику. Выберете модель с местом для письменных принадлежностей и канцелярских мелочей, в том числе кнопок, скрепок, ластиков.
В офисе обязательно понадобится бумага. Хотя организации переходят на электронный документооборот, многое приходится распечатывать. Рекомендуем классическую бумагу общего назначения в пачках по 500 листов.
Товары, которые перечислены выше, представлены в каталоге интернет-магазина Buroshop.