Верно иногда говорят, что водители грузовиков несколько свысока смотрят на владельцев обычных легковушек – что еще за «детский сад»! Сегодняшний супервелосипед от дальнобойщика из Германии – тому доказательство.
Неизвестно, как долго обдумывал эту конструкцию будущий обладатель самого тяжелого велосипеда в мире Франк Дозе, сам он рассказывает об этом следующее. «Однажды на Heavy Metal фестивале, который проходит в городке Вакен, где всегда можно увидеть много самых необычных средств передвижения, примерно полпятого утра, я сказал своему приятелю: я тоже соберу нечто необычное, например велосипед, да такой, что все удивятся»!
Вернувшись домой, в Шахт-Аудорф, водитель грузовика принялся конструировать своего монстра. Этот процесс отнял у Франка три года жизни и около пяти тысяч евро. Все работы Франк проводил сам, а про излишний комфорт особо и не думал. Седлом на его «велике» служит пустой ящик из-под пива. Раму он сварил из стальных труб, некоторые из которых были найдены на свалке. Разумеется, чертежей никаких не рисовалось, был всего лишь один схематический рисунок.
Тем не менее, получившийся мегавелосипед не может не удивлять. Весит этот мастодонт больше тонны – примерно 1080 кг. И это на две сотни кг больше, чем у предыдущего обладателя титула «самый тяжелый велосипед в мире». Огромные колеса от грузовика, диаметром по полтора метра позволяют ехать небыстро, но довольно легко, по словам изобретателя-создателя-водителя этого устройства. Кстати, называет свое творение Франк Eisenschwein («Железный кабан»).
Чтобы проехать один метр со скоростью пять км/ч, нужно нажать на педали три раза. Единственно, рост ездока должен быть около двух метров, иначе ездить совершенно неудобно. «Да на моем велосипеде ездить гораздо проще, чем на любом другом», - говорит Франк, а потом добавляет - «Правда мне никто не верит». А на вопрос для чего же он его все-таки сделал, Франк отвечает – «Да просто по-приколу, ради удовольствия».
Видео (нашлось только это, но в начале есть про байк Франка) с YouTube канала Auto Interior Time
Фото из открытых источников сети Интернет
Уважаемый читатель. Если материал понравился, пожалуйста, ставь лайк и подписывайся на канал. Это сейчас особенно актуально для развития "НМ". Спасибо, что ты с нами!