Здравствуйте, друзья! Сегодня мы хотим сделать обзор RAM 1500 2022 модельного года. У нас уже пришло пять машин. Это первые машины, которые пришли к нам 2022 года. Хотим рассказать несколько отличий от RAM 1500 2021 года, про конфигуратор, про пакеты, что поменялось. Машина очень популярная, постоянно мы слышим эти вопросы. Кроме того, одну машину мы уже закончили, какие-то новые элементы у нас появились по тюнингу, это мы вам тоже хотим показать. Давайте начнем!
О поставках
Это у нас 2022 модельный год, RAM 1500 в комплектации Limited Lnghorn. Заказы на 22 модельный год начали принимать уже в конце мая 2021 года. Производство 2022 года же началась только в конце сентября. Представляете, какая была пауза, конечно, клиенты переживали. Кто-то заказал в конце мая, в начале июня, а машины пришли только в конце сентября. Как они выбираются – тяжело сказать. Эта машина пришла сама быстро, вообще за два месяца построилась и пришла к нам, а Limited шли дольше. Машины с длинными кузовами еще до сих пор не пришли, хотя заказывались очень давно. Тут, естественно, свои накладки, с этими проблемами с поставками, все оттягивается. Если раньше мы говорили нашим клиентам: “один месяц и ваша машина будет у нас”, то сейчас мы уже берем три месяца. В промежутке между 21/22 годами получилось и четыре месяца. Сейчас, к счастью, все наладилось, и производство, и пошли поставки. Сейчас это будет легче и быстрее, но все равно, на всякий случай, мы говорим, что может быть ожидание три месяца. Поэтому будьте готовы.
Шины и диски
Что мы сделали здесь: в первую очередь клиент попросил поставить зимние 20” колеса. Мы ему купили отдельно диски Mopar. В машине у нас много хрома и, конечно же, клиенту хотелось светлые диски в таком же формате. Кстати, очень хорошо они сюда вписались. И поставили зимнюю резину Michelin. Машина приедет клиенту где-то перед новым годом, и он уже сразу на ‘зиме’ поедет домой.
Спойлер и брызговики
Хромированный спойлер, как всегда, конечно же, тоже здесь он супер смотрится. Брызговики Mopar.
Защита и компрессор
Сюда мы поставили полностью защиту по днищу и поставили компрессор с гудком. Компрессор защищен специальным креплением, монтажным mount’ом. Он защищен снизу полностью от грязи и надежно тут закреплен. Что мы хотим вам показать, пока у нас машина на подъемнике, это пару интересных решений. В принципе, мы это все делали раньше, но не заостряли внимание, так как автомобилей RAM у нас огромное количество, они идут один за одним. Но некоторые интересные решения всегда приветствуется нашими клиентами, поэтому хочется их всегда показать. Сюда мы поставили большой компрессор с мощным паровозным гудком. Сам бачок мы разместили перед двигателем на переднюю балку, и все три гудка мы смогли разместить под передним бампером. Здесь у нас, тем более, нет активного крыла, и оно все классно разместилось. Сам компрессор мы разместили на раме. Дальше сюда мы поставили хорошую мощную алюминиевую защиту. Она закрывает у нас полностью и поддон двигателя, и коробку. Хороший, большой лист. Но, так как она далеко не все закрывает, мы покупаем дополнительные части защиты Mopar оригинальной и устанавливаем вокруг этой защиты.
Этим самым полностью закрываем все днище. От центральной нашей большой защиты моторного картера и коробки, вперед мы поставили защиту Mopar, которая закрывает рулевую рейку и передний дифференциал. После нее, опять же, такая же небольшая защита, которая закрывает у нас раздатку. Она закрывает не всю раздатку, но вот в самом низком месте, потенциально опасном, она ее полностью закрывает. Это уже не алюминий, а профилированная сталь, и она должна выдержать хороший удар. Следующее, то чего мы еще не ставили никогда, это у нас полностью металлическая защита бензобака. Эту защиту мы стали использовать от RAM TRX. У Рэм Тирекса она идет в базе, а у остальных машин далеко нет. Поэтому тут немножко нам приходится дорабатывать крепление, новые какие-то болты, но так она, в принципе, становится идеальной. У нас все какие-либо уязвимые элементы уже защищены здесь в этой машине.
Выхлопная система Borla
Дальше сюда мы поставили выхлопную систему Borla полностью. Это самая агрессивная Borla с двумя хромированными патрубками.
Двигатель
Двигатель здесь у нас 5.7 V8 Hemi Etorque. Кстати, по поводу двигателя. Убрали у Limited 3.6 двигатель. То есть, с двигателем 3.6 Limited и Limited Longhorn заказать, к сожалению, нельзя. Остались варианты 5.7, 5.7 Hemi и 3.0 дизель – вот три двигателя, которые возможны для этой машины. Быстросъем компрессора мы вывели под капот. Компрессор, гудки и ресивер расположены под бампером и часть на раму выведены.
Ветровики, электроподножки
Ветровики Mopar – это как всегда. Подножки электрические у нас здесь идут в базе. Хромированные молдинги – это мы клеим сами, докупаем, это тоже оригинальный аксессуар.
RAM BOX
Здесь мы поставили только делители в оба RAM-бокса. Клиент попросил: “как мне использовать эту розетку, купите мне каких-нибудь для нее аксессуаров, какой-то хотя бы насос”. Мы ему хотели купить насос, а потом у нас клиент другой заказал одну оригинальную вещь…
Матрас на заднее сиденье
Этот двухсоставной матрас надувается и кладется на заднее сиденье авто. Одна часть этот тоннель внизу закрывает, и сверху кладется сам матрас. Здесь получается большая такая кровать, на который может человек спать. Ребенку вообще будет супер, да и взрослым вполне нормально разместиться. Вот такой матрас идет вместе с помпой. Поэтому, чтобы не покупать отдельно помпу, мы ему купили вот такую полезную штуку. Я думаю, будет клиент рад. Таких матрасов уже несколько мы покупаем, сразу же много клиентов увидели и захотели такую же вещь.
Глушитель Borla
Мы установили глушитель Borla S-Type. Послушать его звук можно в видео-версии обзора.
Подножка в кузов, розетка
Здесь у него стоит подножка в кузов. Она шла вместе с пакетом Bed Utility Group. Розетки сзади здесь на 4 pin и 7 pin. Кстати, в Ford Raptor уже стоят новые евророзетки большие на 16 pin.
Крышка кузова
Крышку мы поставили Weathertech. Они делают такие крышки и для RAM-боксов, которые работают с ними. Обычно на кузовы с рэм боксами мы ставим бэкфлип – такие складывающиеся в три позиции крышки, которые откидываются к заднему стеклу. Но клиент активно пользуется и мотоциклами, и квадроциклами, ему важна возможность быстро снять крышку. Мы показывали, как быстро она снимается, за минуту. Она легкая, тонкая, ее снял, убрал, и спокойно ставь все что угодно в кузов. Вы не теряете ни сантиметра пространства кузова. Поэтому мы ему купили именно такую крышку.
Делитель кузова
Делитель кузова у нас шел в комплекте. Когда вы выбираете Bed Utility Group, вы получаете и делитель кузова. Также мы установили клиенту специальные крепления по бокам кузова внутри. Они сейчас не поставляются в комплекте, мы постоянно докупаем для всех машин. Вы сюда загнали ваш квадроцикл, поставили ограждение – все, у вас кузов уже вот с такой вот калиткой, все красиво поехало. Все идет в комплекте, кроме этих внутренних креплений.
Рампы для мотоцикла/квадроцикла
Самое главное новое и интересное, что мы поставили, это рампы для въезда квадроцикла или мотоцикла. Мы купили 2 таких штуки клиенту. Это все пластик, он сильно структурированный на ребрах, поэтому очень жесткий. И еще по всему периметру у него идет алюминиевое усиление, алюминиевый каркас. Поэтому рампы очень легкие, но в то же время крепкие. Одна эта рампа выдерживает 350 килограмм нагрузки, то есть две выдержат все 700 кг. Ваш квадроцикл спокойно по ним поднимется. Что еще интересно: здесь по всей длине рампа подсвечивается, два ряда LED, что очень удобно в темноте, когда вы загоняете ваш квадроцикл. Крепятся они ремнями к буксировочному устройству, и, в принципе, они надежно закреплены и назад уже никоим образом не съедут.
Вот такая вот удобная рампа. Думаем, что она найдет отклик у наших клиентов, и будет полезным аксессуаром в дальнейших заказах. Складывается очень удобно, вы расслабляете ремень, здесь стоят электромагниты, затянули, и спокойненько ее сложили. Как только мы сложили нашу рампу – сразу же отключились батарейки, ничего не горит и не тратится ваша энергия. Они легкие, вы спокойно их грузите в кузов.
Лампа на всю ширину кузова
Еще одна новая вещь, которую мы поставили и предложили. Сейчас очень много клиентов их ставят. Это blade-лампа. Такая лампа на всю ширину кузова. Мы такие ставили на Рапторы, а сейчас ставим практически на все пикапы. При запуске она загорается габаритными огнями, и выполняет все функции: и поворотники, и стоп-сигнал, и свет заднего хода.
Интерьер
Первое, что очень поражает каждый раз, когда ты садишься в RAM – это салон. Особенно Longhorn очень радует. Здесь красивое сочетание, черное с таким рыжим цветом, очень классно смотрится. Он и не маркий, и, в то же время, такой нарядный получается. Много красивых вставок, пряжки, это все кожа. Салон очень радует. Красивое очень дерево натуральное, такое как под пробку сделано, и под бронзу окантовка алюминиевая. Ну очень красиво все выглядит, не останешься равнодушным.
Ящик под сиденье и аксессуары
Здесь клиент попросил ящик Weathertech, а не Du-Ha. Как всегда манометр, как всегда пистолет воздушный, шланг воздушный. Здесь у нас фильтры и еще накладки на двери. Если у вас есть собака, то своими когтями она не будет царапать кожу на обивке – очень полезные тоже вещи. Как всегда у нас прицепное алюминиевое, регулируемая по высоте.
Вентиляция сидений, панорамная крыша
Сзади часть Longhorn Edition пакета – это вентиляция сидений и подогрев сидений. Есть по два USB на каждого из пассажиров. Панорамная крыша. Это все, что здесь хотелось бы отметить. Удобство пассажиров уже не раз показывали, насколько это действительно удобно. Плюс регулируемый наклон спинки – это вообще на дальние поездки самое выгодное в этом плане, удобное и комфортабельное размещение.
Об изменениях в пакетах
Теперь давайте поговорим конкретно по нашему RAM 1500, что произошло, что изменилось. Уже поменялся конфигуратор. В конфигураторе стали отражаться реальные пакеты. Какие-то вещи заказать нельзя, допустим, как Advance Safety Group, потому что там из-за чипов у них сейчас с этим делом проблемы. Постоянно все меняется, как говорится, поэтому в любом случае, заказывая машину, мы посылаем дилеру запрос, он нам отвечает, дает четкие позиции: вот, пожалуйста, вся ваша машина один-в-один, либо вот этот пакет не сходится с каким-то. У нас был случай недавно. Человек заказывал тоже RAM 1500, тоже в комплектации Longhorn, но он хотел двухцветный – белый снаружи и коричневый такой бронзовый внизу. Он хотел салон кофе с молоком, а не такой черно-рыжий, Indigo Frost назывался он. Не получалось это сочетание! То есть, вот этот Indigo Frost пакет в таком сочетании уже невозможно было заказать с двухцветным кузовом снаружи. Клиент долго мучился с этой дилеммой, но в конце концов посчитал, что салон ему важнее, и заказал чисто белый цвет.
Цена и комплектация
Эта машина стоит 79,235 долларов США. Это самый дорогой RAM 1500 и в самой максимальной комплектации.Еще таких цен не было на самом деле, самый максимальный был у нас 75,000. В 2022 году они подняли цены на пакеты, конечно… Хотя базовая цена $58,195. То есть, более 20,000 долларов одних опций. Самое дорогое, что здесь есть, это Longhorn Level One Equipment Group. Он стоит $6,395. Сюда, конечно, они уже поставили 12-дюймовый дисплей, и Harman Kardon, и все электронные помощники сюда впихнули тоже. То есть, они уже в этот пакет засунули практически все опции и пакеты, которые раньше были отдельно. Сейчас отдельно у нас только Trailing Towing Group, белый цвет 500 долларов, Bed Utility Group тоже подорожал на 50 долларов, бампера в цвет кузова, Hemi-движок, панорамная крыша, распашной борт, рэм-боксы, пневмоподвеска и диски 22”. Это все у нас отдельно.
Хочется опять же акцентировать ваше внимание на качество отделки этого салона. Посмотрите, как все красиво. Черная кожа, черные панели, рыжая строчка, рыжие вставки и очень красивое дерево. Салон каждый раз поражает, действительно все очень красиво и очень качественно.
Центральный монитор, камеры
Что изменилось в 2022 году? На самом деле, отличий не много. Поменялась система центрального информационного дисплея. Это уже пятая версия, и здесь конечно все изменилось. Уже совсем другие иконки, красиво прорисованы, даже цвет оформления – если раньше все это было на черном фоне, то сейчас все на светлом. Разрешение такое же, либо немного улучшилось, но сама матрица дисплея осталась та же. Визуально все нам воспринимается удобнее, но кому-то из наших клиентов, наоборот, больше нравится прежняя версия. Вы можете навигацию сделать полностью на весь ваш большой экран. Если раньше экран делился только на 2 части, то здесь у нас уже есть разделение на 3. Вы можете вывести что-то на центральный экран, а рядом, к примеру, климат-контроль. Вы можете управлять подножками – открыть/закрыть. Включить трейлер камеру (здесь не установлена), заднюю камеру, камеру сверху, камеры в трейлере и вокруг трейлера.
Дополнительные камеры, кстати, это очень удобная вещь. Это дополнительная опция. Стоит она около 600 долларов. Если вы пользуетесь трейлером, или даже планируете поставить кунг, то возьмите эту опцию. Таким образом вы можете подключить много камер дополнительных и вывести все это на центральный дисплей – очень удобно. У нас появились новые функции очень удобные здесь. Подогрев, вентиляция, включение подогрева руля – все это уже вынесено сюда, вам не надо лезть вглубь настроек, копаться, пока найдешь это. Здесь же стало все гораздо удобнее. Еще момент: Apple carplay и Android Auto сейчас уже беспроводные. То есть, если раньше вам, чтобы задействовать эту программу, нужно было ваш телефон соединить шнурком, и только тогда уже картинка с вашего телефона выходила на центральный дисплей. Сейчас вы уже по bluetooth коннектитесь, и здесь все работает без проводов.
Итоги обзора
Друзья, мы вам сегодня представили небольшой обзор RAM 1500 (и видеоверсию). Это новый RAM 2022 модельного года. Машина очень популярна, постоянно у нас один из самых продаваемых пикапов по-прежнему. Очень много всегда вопросов по тому, что изменилось, когда будут, что за пакеты… В сегодняшнем обзоре мы ответили на эти вопросы, постарались максимально дать вам ответы. Кроме того, мы вам показали один и законченных проектов уже с какими-то новыми аксессуарами. Обзором мы стараемся дать ответы на те вопросы, которые мы слышим каждый день от многих из вас, наших потенциальных клиентов и наших настоящих клиентов. Поэтому, надеемся, что этот обзор был вам полезен, информативен. Задавайте все вопросы про покупку авто, аксессуаров и доставку – пожалуйста, все наши контакты на сайте AutoBazar.US. Звоните, пишите любым удобным для вас способом, а мы в кратчайшие сроки дадим вам максимально конкурентные условия поставки прямо к вам домой. Спасибо!