• В 2009 году Симон создаёт свой бренд одежды. Случилось это не случайно: после смерти матери в автокатастрофе, Симон осознал, что нужно жить здесь и сейчас и делать то, о чем он мечтал с самого детства — пора создавать свой бренд одежды.
- Муза бренда — девушка, глазами маленького юноши. В лукбуке весна–лето 2016 были коллажи из детских снимков Жакмюса и снимков его друзей, в новой кампании 2017 — обнаженные влюбленные.
- Первую коллекцию ему помогла сшить случайная швея, с которой он познакомился в магазине штор. Симон попросил ее сшить юбку и заплатил за работу 100€.
- После нескончаемых попыток познакомить редакторов и дизайнеров со своими коллекциями, удача пришла к Симону — его третью коллекцию заметила Рей Кавакубо, так он получил работу продавцом в магазине Comme des Garçons, и теперь у него появились деньги на свой бренд.
- Все полочки в парижском шоу-руме сколотил отец Симона Винсент, сайт для онлайн-магазина сделал его брат Феликс, печенье для гостей ателье готовит его лучшая подруга Марин, а продажами заведует бойфренд дизайнера Фабиен.
- В 2012 году Жакмюс стал одним из самых молодых дизайнеров, принимавших участие в парижской неделе моды.
- Изначально у бренда не было ни инвесторов, ни покровителей, единственные деньги, которые он получил на развитие компании, — это премия LVMH Prize в размере €150 000. За один год дизайнер сумел поднять доходы, которые суммарно превысили €5 миллионов.
- Одежда и аксессуары Jacquemus – это простые линии, сложные оттенки и броские детали.
- Симон по-прежнему остается единственным дизайнером бренда.
За 12 лет работы Симона Жакмюс, он сумел попасть в список 500 самых влиятельных людей индустрии по версии Business of Fashion. Сейчас бренд Jacquemus является одним из ведущих, что говорит о важности создаваемой индивидуальности и айдентики бренда.