Был некогда прекрасный провайдер ДОМ.РУ. Собственно, что значит был, он и сейчас есть и даже почти монополизировал рынок домашнего интернета у нас в городе. Правда это уже далеко не та компания, что я помню, когда они только появились и стали реальной альтернативой тогдашнего монополиста Ростелеком. Но как известно, невозможно убить дракона, самому не став драконом.
Есть такая легенда про дракона в пещере, которого не может убить ни один рыцарь. Потому что, когда рыцарь убивает дракона — он сам становится драконом. Однако драконами не становятся в один момент, потому и трудно принять тот факт, что ты стал тем, с кем раньше боролся. Так произошло и с компанией Дом.Ру.
Мне нравился новый провайдер более стабильной связью и техподдержкой, которая реагировала быстрее чем у Ростелеком. По крайней мере до них можно было без проблем дозвониться и услышать примерные сроки устранения неполадок. Но это продолжалось ровно до тех пор, пока домру не перетянули к себе большую часть абонентов. И тут мы получили ровно то же самое, от чего бежали с Ростелекома (в то время у нас они назывались «ВолгаТелеком»).
Собственно, тут тебе и постоянное повышение тарифов (теперь я понял почему у "домру" логотип кошелька), хотя при заключении договора была указана фиксированная сумма оплаты, и получасовое (а то и больше) выслушивание робота что «ваш звонок очень важен для нас» при звонке в техподдержку. В общем, весь набор всем знакомых прелестей. Ладно хоть пока не отправляют к психологу при расторжении договора, как это было в Ростелеком.
Впрочем, тут была своя фишка. В силу некоторых обстоятельств, интернет от домру мне оказался больше не нужен. В личном кабинете убедился что никаких долгов за мной нет, уведомил техподдержку что расторгаю договор. Всё проверили, договор закрыли, в чём я убедился попытавшись зайти в личный кабинет. Попасть не могу. Прекрасно.
Месяца через полтора звонит какой-то менеджер из домру, типа вы нам денег должны.
– С чего бы?
– Так ещё за месяц вам начислено
– У меня всё оплачено, договор расторгнут, доступ в личный кабинет закрыт. Дополнительно ничего платить не собираюсь.
На этом наш разговор и закончился. С тех пор прошло уже более трёх месяцев, а что это было так и осталось загадкой.
Такой своеобразный контрольный звонок, а вдруг прокатит и человек ещё заплатит? Как-то странно закрыть все доступы, расторгнуть договор, а потом пытаться ещё что-то получить сверху. А у вас бывали подобные странности при расторжении договора?
Подписывайтесь на канал и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.
https://mdex-nn.ru/page/domru-vy-nam-dolzhny-deneg-no-eto-ne-tochno.html