Найти тему
Тренд на фриланс

Топ 3 качества идеального клиента

Я уже говорила, что люблю всех моих наставляемых. Они по-настоящему высококлассные профессионалы и эксперты в своих нишах. У всех интересные задачи и амбициозные цели.

Но с одними работать мне сложновато, а с другими: только включаю Zoom, вижу знакомое лицо — и сразу улыбка до ушей и крылья за спиной появляются. 

Я просто обожаю в своих наставляемых:

  1. Целеустремлённость

Не страшно, если в вашей жизни много хаоса и вообще нет системы. Не проблема, вместе мы её построим. Ведь я точно знаю где именно в хаосе лежит куча недозаработанных денег. И… свободного времени.

Важнее другое - насколько вы действительно хотите идти к цели и готовы работать!

2. Ответственность

Я очень ответственный человек и подвести кого-то для меня — большая боль. Это же качество очень уважаю в людях.

Решил взял на себя ответственность сделал!

Человек, который перекладывает ответственность на других - не мой человек. Самый лучший наставляемый понимает, что именно ОН в большей степени ответственен за результат. Я сделаю все от меня зависящее, но не буду подгонять, заставлять и ругать за "не сделанные уроки". Это — зона ответственности наставляемого.

3. Позитив и оптимизм

Вы улыбнулись, прочитав это слово? Значит с большой долей вероятности вы — МОЙ человек. 

Мой страшный сон — это человек, чей стакан ВСЕГДА наполовину пуст. Со строгим непробиваемым лицом "вышибалы из ночного клуба". Он никогда не улыбается, не признаёт шутки и очень любит жаловаться на свою никчемную жизнь…

Хоть мне его и жаль, помочь я ему не смогу, ведь я не работаю из позиции "няни" или "жилетки". Для этого есть отдельные специалисты.

Зато мой идеальный клиент — позитивный, приятный в общении. Он точно знает, чего хочет. И ИДЕТ! к цели.

Даже если трудно! Вникает, задаёт вопросы, придумывает варианты, генерит идеи, ищет вместе со мной наилучший путь. Позитивно относится к трудностям и ошибкам.