Найти тему
Покинутый край

Пришла на тренировку, а здание снесли

Не так давно я начала заниматься трюковым самокатингом. Это когда ездишь не по ровному асфальту, а по разным изогнутым поверхностям. Выполняешь прыжки и другие опасные, но красивые элементы.

Было немного страшно начать, потому что я слышала о травмах, которые можно получить, если не соблюдать технику безопасности или попасть к плохому инструктору. Но эти опасения я довольно быстро отбросила и стала выбирать, где учиться. Рядом с домом ни одной школы самокатинга не было, поэтому выбирала просто по отзывам и ценам. В итоге решила, что буду ездить на Елизаровскую, в студию на территории Невского завода.

-2

Я успешно прозанималась большую часть осени, и что-то даже начало получаться. А потом так случилось, что мне пришлось сделать перерыв в занятиях: сначала я заболела, а потом нужно было съездить по делам в Москву. В итоге, я пропустила почти месяц занятий.

А когда я приехала на тренировку в следующий раз, меня ждал очень неприятный сюрприз: здание, в котором проходили раньше занятия, начали сносить бульдозеры. Отовсюду летела пыль и бетонная крошка, а с территории, обнесённой металлическим забором, доносился жуткий грохот и лязг. Причём, на Яндекс-картах спортивная школа до сих пор отмечена как рабочая.

-3

Я начала гуглить информацию про это место, и узнала, что на месте бывшего завода собираются строить очередной элитный ЖК. Место действительно хорошее: рядом набережная, близко центр, и потому, земля здесь очень дорогая. Видимо, поэтому владельцы предприятия и решили, что чем сдавать помещения в аренду, гораздо выгоднее снести здание и продать землю под застройку.

На следующий день был выходной, и работ по сносу не должно было быть. Мы с друзьями решили воспользоваться этим и походить по остаткам наполовину снесённого корпуса, где я раньше занималась.

По коричневому от пыли снегу следы вели прямо в сторону забора из металлического листа, который в одном месте был отогнут. Мы спокойно смогли протиснуться в эту щель и пошли дальше по следам. Часть здания ещё стояла, зияя огромными дырами в стене. Словно его взяли и разрезали пополам. С краёв страшно свисали бетонные балки и трубы, готовые вот-вот обрушиться, а металлические листы покачивались от малейшего дуновения ветерка, создавая эффект присутствия кого-то ещё.

-5

Техника не работала, но в какой-то момент мы заметили таджиков, ходящих по дальней части территории. Возможно, они нас и видели, но не обращали никакого внимания. Скорее всего, они занимались тем, что доставали из оставшиеся части здания железные трубы и медные провода, чтобы сдать их в последствии.

-6

Мы прошлись по уже утрамбованной бетонной крошке в сторону разлома. Обдирая обувь, спустились вниз в одну из комнат, у которой теперь не было стены, сделали пару кадров и поспешили наверх - находиться там долго было опасно, а прохода в основную часть всё равно не было.

Дальше мы решили не идти и направились к выходу. Когда мы уже почти спустились с горы бетонных обломков, внезапно увидели мужчину средних лет в камуфляжном костюме. Рядом с ним бегала огромная немецкая овчарка. Мы практически не сомневались, что это охрана.

"Не шевелитесь" - шёпотом говорили мы друг другу, замерев на корточках. В это время охранник шёл вокруг обломков, всматриваясь наверх. Возможно, о нашем пребывании на территории ему сообщили таджики, а может быть, это был обычный обход. Ноги затекли, но мы не хотели проблем, и потому не двигались даже на сантиметр. Нам повезло: мужчина не заметил пребывания посторонних. Так что, мы подождали ещё минут пять и благополучно вышли с территории. А здание, с тех пор, наверное, уже снесли полностью.