Найти тему

Первый взгляд на 2022 Toyota Tundra

Оглавление

В отличие от своих американских конкурентов Tundra недоступна в конфигурациях с двигателем V-8. Остается довольствоваться V-6 с двойным турбонаддувом, но есть модификации с гибридной силовой установкой, демонстрирующие мощность в 437 л.с. и 790 Н∙м крутящего момента. Салон новой Tundra стал значительно симпатичнее, чем в модели предыдущего поколения, а диагональ основного сенсорного дисплея теперь может составлять 14-дюймов. Конечно, это еще не все причины, по которым новая Toyota не уступает американским пикапам.

Наконец Toyota провела полный редизайн Tundra, который был уже просто необходим с учетом того, что предыдущее поколение практически не отличалось от дебютных моделей, поступивших в продажу еще в 2007 году. В 2014 году Tundra была обновлена, но это не помогло автомобилю обойти по продажам на американском рынке своих конкурентов в лице Ford F-150, Ram 1500, Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500. Вряд ли у новой Tundra получится обойти в продажах американцев, но многочисленные изменения и улучшения делают эту модель более конкурентоспособной. Ожидается, что продажи пикапа начнутся уже этой зимой.

-2

На данный момент официальная стоимость обновленной Toyota Tundra еще не объявлена. Скорее всего, начальная стоимость пикапа будет чуть больше, чем у модели предыдущего поколения (35620$).

Двигатель и трансмиссия

Новая Toyota Tundra - это единственный полноразмерный пикап, который не оснащается двигателем V-8. Автомобиль доступен с двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и десятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Стандартная версия обладает мощностью 389 л.с. и крутящим моментом 649 Н∙м. В гибридной версии установлен электродвигатель, который позволяет пикапу двигаться на электроэнергии на низких скоростях. Изменения в сравнении с предыдущим поколением коснулись и подвески. Ранее в Tundra использовалась рессорная задняя подвеска, на смену которой пришла пружинная, что позволило улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля. Toyota все так же предлагает опциональные пакеты TRD Off-Road и TRD Sport. В первый входят внедорожная подвеска, защита днища и особые колесные диски. TRD Sport предлагает заниженную подвеску и 20-дюймовые диски. Для тех, кто ищет максимально внедорожный вариант, предлагается пакет TRD Pro, включающий увеличенный дорожный просвет, улучшенные амортизаторы, черные 18-дюймовые диски и всесезонные шины.

-3

Грузоподъемность и буксировочная способность

Буксировочная способность обновленной Tundra составляет 5.44 тонны, что немного меньше, чем у других полноразмерных пикапов. F-150, например, может буксировать до 6,35 тонны. Грузоподъемность автомобиля составляет 880 кг. Другие полутонные пикапы могут перевозить в своем багажнике больший вес. Лидером является Ford с грузоподъемностью до 1.47 тонны.

-4

Салон, удобство и багажник

Внутри Tundra нас ждет большая приборная панель, выступающие вентиляционные отверстия и гладкая центральная часть на всю длину передней панели. Материалы, используемые для центральной консоли и передней панели, выглядят куда лучше, чем в предыдущем поколении Tundra. В зависимости от комплектации в отделке салона могут быть использованы различные материалы, например, в версии 1794 Edition присутствуют привлекательные элементы отделки из дерева. Центральная консоль во всех комплектациях достаточно вместительная, обладает множеством небольших отсеков и большим ящиком. Топовые комплектации обладают 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью, остальные варианты довольствуются аналоговой приборной панелью и маленьким информационным дисплеем. Новая Toyota Tundra доступна в двух вариантах кузова с тремя вариантами багажника. Double Cab доступен с багажником длиной 198 или 247 см., а Crew Max с багажником длиной 168 или 198 см.

-5

Информационно-развлекательная система

Большие сенсорные дисплеи с диагональю не менее 12-дюймов теперь устанавливают почти в каждом полноразмерном пикапе, за исключением разве что Nissan Titan. Стандартным в Tundra является 8-дюймовый дисплей, но опционально можно установить большой 14-дюймовый горизонтальный дисплей, превосходящий по своей диагонали все другие решения в пикапах. На дисплее имеется удобная аналоговая ручка регулировки громкости, а также заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

-6

Системы активной безопасности и помощи водителю

Все новые Tundra оснащены набором различных систем помощи водителю, включая автоматическое переключение ближнего/дальнего света фар, мониторинг слепых зон и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Результаты краш-тестов и дополнительную информацию о безопасности Toyota Tundra 2022 можно найти на сайтах NHTSA и IIHS. Основные системы активной безопасности включают в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

-7
Авто
5,66 млн интересуются