Найти в Дзене

Глава 19. Инга распахнула глаза, почувствовав на себе чей-то взгляд

Начало здесь... Навигация по каналу - Фомич? Что ты здесь делаешь? – спросила она, оглядывая свою комнату и сидящего на краю кровати насупившегося домовика. – И что я здесь делаю? Я же… - Принес тебя, - буркнул Фомич, отворачиваясь. – Гляжу – распласталась на полу и в ус не дует. Я тебя хвать и сюды. Неча на камне валяться, чай кровать помягче будет. - А как ты узнал, где я? Ты что, следил за мной? Домовик молчал, мохнатыми пальчиками теребя край простыни. - Фомич! Я же просила! – воскликнула Инга. – Погоди, там у дерева… Ты всё видел, да? Домовик кивнул, всё еще не глядя на хозяйку. - Почему ты меня не остановил? - Перво-наперво, жизни твоей угрозы не было. А чего мне лезть, коль угрозы нет? Я тебя беречь поставлен, а не дерево. А то, что мертво оно теперича, так твоей вины в том не вижу. Дар у тебя особливый, с таким учиться обращаться надобно. Не человек – и на том спасибо. - А если бы человек? – Инга в ужасе закрыла ладонью рот. - Тогда вмешался бы, разве ж я зверь какой? На глазах

Начало здесь...

Навигация по каналу

- Фомич? Что ты здесь делаешь? – спросила она, оглядывая свою комнату и сидящего на краю кровати насупившегося домовика. – И что я здесь делаю? Я же…

- Принес тебя, - буркнул Фомич, отворачиваясь. – Гляжу – распласталась на полу и в ус не дует. Я тебя хвать и сюды. Неча на камне валяться, чай кровать помягче будет.

- А как ты узнал, где я? Ты что, следил за мной?

Домовик молчал, мохнатыми пальчиками теребя край простыни.

- Фомич! Я же просила! – воскликнула Инга. – Погоди, там у дерева… Ты всё видел, да?

Домовик кивнул, всё еще не глядя на хозяйку.

- Почему ты меня не остановил?

- Перво-наперво, жизни твоей угрозы не было. А чего мне лезть, коль угрозы нет? Я тебя беречь поставлен, а не дерево. А то, что мертво оно теперича, так твоей вины в том не вижу. Дар у тебя особливый, с таким учиться обращаться надобно. Не человек – и на том спасибо.

- А если бы человек? – Инга в ужасе закрыла ладонью рот.

- Тогда вмешался бы, разве ж я зверь какой? На глазах человека умерщвляют, а я столбом стою? Только коли бы ты в раж вошла, так не знаю, успел бы помочь кому, аль нет.

- Господи! – Инга аж задохнулась от нарисованной домовиком картины. – Что ж я за чудовище такое?

- Ну, ты корить себя раньше времени брось. Лекари тоже душегубцами бывают, и ничего, как жили, так и живут.

- Фомич, пообещай никому об этом не говорить! Пожалуйста! – взмолилась девушка.

- Отчего ж не пообещать? Только и мне взамен кой-чего надобно.

- Всё что угодно!

- Давай руку, - дождавшись протянутой ладони, Фомич вытащил изящно выкованный кинжал размером с перочинный нож и ловко кольнул палец девушки.

- Ай, - вскрикнула Инга и хотела выдернуть руку, но Фомич держал крепко. Он слизнул выступившую на кончике пальца девушки красную капельку и выпустил ладонь из захвата.

- Зачем это? – насторожилась Инга, рассматривая палец. От крохотной ранки не осталось и следа.

- За надом, – важно изрек домовик. - Теперича я всегда точно знать буду, где ты. И следить надобности не будет.

- Даже не знаю, что хуже, - пробурчала Инга.

- А я молчать буду, как уговорились, - Фомич хитро улыбнулся и подмигнул.

Инга хотела что-то сказать, но в дверь постучали.

- Войдите! – крикнула девушка, а домовик шустро скрылся под кроватью.

Дверь распахнулась, явив улыбающегося Сергея.

- Ну, привет! – произнес он. – Можно войти?

- Конечно, проходи, - Инга не смогла сдержать ответной улыбки. – Рада тебя видеть.

- А я-то как рад, - Сергей присел на стул и вытянул ноги.

- Как дела в институте? – спросила Инга, чтобы заполнить неловкую паузу.

- Отлично! Все только и ждут твоего возвращения.

- Кто это все? – нахмурилась Инга.

- Ну, Ирка твоя вся испереживалась, ты же ей не сказала, что съезжаешь. Привет тебе передает. Олег тоже спрашивает каждый день, как твое здоровье. Да и остальные одногруппники нет-нет, да и поинтересуются.

- Откуда они узнали, что я живу у тебя? – удивилась Инга. Она была рада услышать, что Ирина больше на неё не дуется. А Олег… Девушка поймала себя на мысли, что очень-очень давно о нём не вспоминала. И нисколечко об этом не жалеет.

- Преподаватель на лекции спросил о тебе, пришлось сказать, что ты проходишь лечение у отца.

- Прости, что доставила тебе неудобство, - смутилась Инга.

- Да брось, все нормально. Я ведь тоже жду не дождусь, когда ты поправишься, - под его пристальным взглядом Инга покраснела.

- Кстати, Пахомыч мне сказал, что ты деда прогнала. Это правда? – взгляд Сергея изменился, став настороженным.

- Я… Ты с ним разговаривал?

- Конечно. Я понимаю, для тебя вся эта ситуация неприятна. И ты многого не знаешь. Я и сам не слишком посвящен в эту тайну. Но, поверь мне, дед – хороший человек. Он очень болезненно воспринял твои слова.

- Я не стану извиняться, если ты об этом, - насупилась Инга. – По крайней мере, пока. Я - пострадавшая сторона, не он! Эта женщина, его дочь, она меня чуть не убила, понимаешь? Как я должна была реагировать?

- Инга, послушай, не все так просто…

- Нет, это ты послушай! До встречи с вашей семьей у меня не было особых проблем! Было много непонятного, но, думаю, со временем я бы разобралась. Мне не было больно или плохо, как сейчас! Считаешь, что это досадная случайность? Совпадение? Твой дедушка обещал мне защиту, но ничего не вышло. Эта женщина дала слово, что не тронет меня до инициации, и пока она его держит. Может, мне стоит довериться ей, а не вам?

- Инга, ты потом пожалеешь о сказанных сейчас словах. Если дед что-то обещает, он всегда выполняет. Не верь Ольге, прошу тебя. Я сам её убью, если она хоть пальцем тебя тронет!

- Уже тронула, Серёжа, - с грустью констатировала Инга. – И не единожды.

- Инга, я за тебя перегрызу горло любому, слышишь? Просто потерпи немного, все будет хорошо, обещаю, - Сергей мягко погладил её ладонь своей. Ей стало так тепло и приятно от этого прикосновения, что она неосознанно потянулась к нему всем своим существом. Взять то хорошее, чего не было в данный момент в её душе. Приглушить боль и обиду.

Инга поняла, что что-то не так, когда бледный парень начал сползать со стула. Его глаза закатились, а обескровленные губы посинели.

- Нееееет, - простонала она. – Нет, только не это!

Инга вскочила и прижала парня к себе.

- Серёжа, миленький, не умирай, слышишь, только не умирай! – шептала она, укладывая его на кровать. И откуда только силы взялись?

- Фомич! – позвала она тихонько, боясь привлечь внимание. – Фомич! Где ты, когда мне так нужен?!

- Тута я, - выскользнул из-под кровати домовик. – Ох ты мне!

Он всплеснул ручками и взглянул на Ингу.

- Чаво стоишь как тетеря? Вертай все обратно!

- Да как?

- Как брать научилась, так и возвращать научишься! – припечатал домовик. – Делай! А я за дверью покараулю. Чутка времени тебе дам, а потом помощь кликну. Нечего парню зазря пропадать. Ох, беда бедовая…

Домовик исчез, а Инга бросилась к кровати. Взяв Сергея за руки, она закрыла глаза и пожелала отдать всю свою энергию, лишь бы он был жив. Она представила, как золотистое сияние переходит от нее к нему, наполняя тело жизнью. Быстрее, быстрее, ну, еще чуть-чуть…

Инга очнулась на своей кровати. Сергея в комнате не было, но на стуле сидел его отец.

- Как самочувствие? – спросил он нейтрально.

- Не очень, - честно призналась Инга. Ей и впрямь было плохо: болела голова, все тело ныло и накатывала тошнота.

- Ну еще бы, столько силы разом отдать. Удивительно живучая ты, Инга. И учишься быстро. Жаль, не тому.

- Как Сергей? – ей было страшно спрашивать, но и промолчать она не могла.

- По твоей милости он сутки пробудет у круга, сливая излишки силы. Ты ему столько передала, что чуть не пережгла каналы. И сама чуть не сгорела.

- Вам опять пришлось меня вытаскивать с того света? – невесело хмыкнула Инга.

- Шутишь? Это хорошо. Значит пойдешь на поправку. Да, дерево на заднем дворе – твоя работа? – в его голосе не было гнева. Анатолий Всеславович, на удивление, мирно с ней беседовал, несмотря на то, что она натворила.

- Моя, - обреченно кивнула она.

- Жаль. Оно летом давало приятную тень. Придется новое сажать.

- Вы не накажете меня? – спросила она настороженно.

- За что? - прикинулся удивленным Анатолий Всеславович.

- За сына. За дерево. Папе вот вашему нагрубила, - решила вдруг покаяться Инга.

- Отец – человек старой закалки, ему твоя грубость - что слону дробина. А сын сам виноват, я его предупреждал, причем неоднократно. Твоё состояние нестабильно, общаться наедине нежелательно, в любой момент может быть срыв. Вот он и случился. Не совсем так, как я предполагал, но всё же.

- Вы так спокойно об этом говорите, - Инга опешила. – разве вам не страшно за него?

- Очень страшно, Инга. Ты даже не представляешь, как. Но, ему в жизни предстоит еще много опасностей, а я не смогу всегда быть рядом. Кстати, здесь ему почти ничего не угрожает. Максимум – потеря всех сил, и долгое восстановление после. Круг не даст ему умереть. Как и любому члену семьи в доме.

- И даже Ольге? – неожиданно спросила Инга.

Анатолий Всеславович нахмурился. Желваки на его лице заходили ходуном.

- Я сделал отцу большое одолжение, когда согласился принять тебя в доме. Единственное, о чем я прошу – никогда больше при мне не произноси это имя, хорошо? Для меня этого человека не существует.

- За что вы её так ненавидите? Она же ваша сестра? – Инга совсем не хотела сердить этого человека, но вопросы сами собой слетали с языка.

- У меня нет сестры. Монстр, убивший собственную мать, мне никто!

Продолжение следует...

Уважаемые подписчики и гости канала! Спасибо, что дочитали текст до конца! Не стесняйтесь ставить лайк, подписываться и комментировать! Ваше мнение очень важно для автора!

Повесть "Опасный отпуск"

Повесть "Та сторона"

Короткие рассказы (второй канал)

Благодарю за поддержку!