Найти в Дзене

Все о цепляющих заголовках. Часть 2 - типы, примеры и лайфхаки

В предыдущей статье я рассказывала о том, каким должен быть правильный заголовок, чтобы читатель перешел на сайт. Здесь же расскажу о практических типах заголовков с примерами и приведу полезные советы. Виды заголовков: 1. Решающие проблему читателя («Хотите научиться вкусно готовить? Это просто!») 2. Делающие упор на желания («Всегда мечтали съездить на Бали? Теперь это доступно каждому!») 3. Предоставляющие результат поисков (« Если вы ищете хорошую микроволновку по доступной цене, то заходите к нам!» . 4. Призывающие к действию, убеждающие («Найдите идеальный парфюм с помощью этих 10 простых советов»). 5. Запугивающие («Боитесь заболеть гриппом? Вот 5 причин купить «Антигриппин»). 6. Заголовки-вопросы, на которые в статье подразумевается ответ («Как стать счастливым? Отвечают психологи»). Несколько лайфхаков по написанию классного заголовка: Может, у вас есть свои секреты написания крутых заголовков? Делитесь в комментариях) В следующей статье я продолжу тему заголовков и расскаж
Оглавление

В предыдущей статье я рассказывала о том, каким должен быть правильный заголовок, чтобы читатель перешел на сайт. Здесь же расскажу о практических типах заголовков с примерами и приведу полезные советы.

Виды заголовков:

1. Решающие проблему читателя («Хотите научиться вкусно готовить? Это просто!»)

2. Делающие упор на желания («Всегда мечтали съездить на Бали? Теперь это доступно каждому!»)

3. Предоставляющие результат поисков (« Если вы ищете хорошую микроволновку по доступной цене, то заходите к нам!» .

4. Призывающие к действию, убеждающие («Найдите идеальный парфюм с помощью этих 10 простых советов»).

5. Запугивающие («Боитесь заболеть гриппом? Вот 5 причин купить «Антигриппин»).

6. Заголовки-вопросы, на которые в статье подразумевается ответ («Как стать счастливым? Отвечают психологи»).

Несколько лайфхаков по написанию классного заголовка:

  • используйте больше цифр – они работают на привлечение внимания;
  • применяйте больше глаголов и прямых призывов к действию;
  • экспериментируйте с заголовками – выпишите себе несколько вариантов и из них выберите лучший;
  • если нет идей по созданию заголовка, посмотрите популярные запросы аудитории в поисковике на wordstat.yandex.ru.

Может, у вас есть свои секреты написания крутых заголовков? Делитесь в комментариях) В следующей статье я продолжу тему заголовков и расскажу о формуле 4U.

#копирайтинг #написание статей #написание текстов #полезные советы #лайфхаки