Найти тему
Андрей Вологжанин

Довольный клиент становится постоянным, который приведет к Вам еще много потребителей

Как раскрыть магию клиентов, которые обращаются к вам за помощью

Когда клиент счастлив, он не может удержаться от того, чтобы поделиться вашим бизнесом, названием и продукцией со всеми, кого он знает. Подумайте о бизнесе, который вы любите. Это правда, не так ли? Попробуйте воспользоваться этими советами.

Перевыполняйте условия

Я не продаю ерунду. Я провожу множество исследований. Я собираю данные с помощью опросов, чтобы убедиться, что мое воображение не управляет моим бизнесом. (Многие владельцы онлайн-бизнеса живут в стране фантазий).

Когда приходит время создавать продукт, я трачу месяцы, чтобы сделать его правильно. Никаких углов. Во главу угла ставится качество, а не количество, даже если это занимает больше времени. Я говорю людям, что они получат. Я всегда добавляю больше, чем им было обещано, в качестве приятного сюрприза.

Рассматривайте срок жизни клиента.

Одна сделка может пройти неудачно. Одна сделка может не принести денег. Мне на это наплевать. Меня волнует только забота. Если кто-то решает расстаться, я оставляю его лучше, чем нашел, с подарком, которого он не ожидал.

Некоторые из этих ушедших клиентов больше ничего не купили. Однако их друзья и связи сделали это.

Подумайте о том, сколько рефералов скрывается под поверхностью.

Каждый человек, который покупает у вас товар, сидит на горе рефералов.

Привлечение рефералов стоит 0 долларов. Это сложный процент, который вы получаете за то, что поступаете правильно, а не как лох.

Фокус в том, что, как только вы перевыполните свое обещание, вам придется просить о рефералах. Некоторые будут приходить сами собой. Другие потребуют, чтобы вы добывали их, как золото в пустыне. Это нормально. Просите. Просите снова. Спросите "почему бы и нет?".

Раздавайте бесплатные вещи

Мне нравится добавлять бесплатные обновления к платным продуктам. Клиенты этого не ожидают. Мне также нравится делать 90% того, что я делаю, бесплатным. Любой, кто находится в моем списке рассылки, скажет вам, как много бесплатных вещей я раздаю.

Мой девиз таков: берите деньги только в том случае, если это необходимо.

Если я смогу прожить следующий год, не прося денег, я так и сделаю. Необходимость вытягивать деньги из каждого человека - это болезнь, а не хорошая деловая практика.