Найти тему

Почему в жанре стрит фото нельзя делать постановочные кадры?

Всем привет!

Иногда так бывает, что вот есть вид, вот сюжет в голове.

И вот нужно бы его подловить в городе. Вот стоишь. Час стоишь, 2 стоишь. А его все не случается и не случается.

И вот хочется иногда просто взять пару человек, да уговорить встать нужным образом и сделать кадр.

И вот почему же так нельзя?

Вот нашумевший кадр.

источник фото https://cameralabs.org/10948-100-samykh-vliyatelnykh-obrazov-vsekh-vremen

Солдат встретился с невестой и в порыве чувств между ними случился поцелуй.

Шикарный эффектный кадр.

Но вот некоторое время спустя вскрылось, что он постановочный. Что реальный мир себя так не ведет. И за это так сильно ругались на фотографа.

Так что же такое Стрит Фото? В чем его главная суть, и почему кадры должны быть именно подглядыванием за реальным миром?

Все на самом деле просто.

Мы живем в мире, где нас окружает реклама, где экономика требует от нас особого поведения. Где ритмы прогресса требуют от нас особого образа жизни.

Образа когда мы то в учебниках, то на курсах каких, то на работе пропадаем.

То на тяжелой работе устаем. То от учебников и чертежей голова пухнет.

И здесь вопрос проявления эмоций, он в некотором роде обратная связь для тех людей, кто рекламу нас окружающую делает.

Тех кто ищет тот тонкий баланс между положительными эмоциями нашей жизни, и темпами прогресса.

Таким образом достоверное фото является отображением реального мира.

А вот постановочный позитив - вот это уже искажение. Он уместен в рекламе. Но жанр стрит фото - это жанр отображения именно реальности.

И цель у него значительно более сложная и социально важная. Поэтому искажения в нем недопустимы. Стрит должен быть случайными кадром.

Таким, чтобы люди в кадре вообще не знали, что их снимают.

Так уж вышло, что искусства они изначально есть наиболее оперативная реакция на переживания людей в окружающем мире. Переживания людей под гнетом темпов прогресса.

Но т.к. прогресс нам нужен. Мы от него отказаться не можем. Сколько еще проблем по части здоровья людей не решено? Прогресс должен идти.

Но идти должен позитивно. И поэтому обратная связь через искусства она важна.

Это как в усилителе, что колонки раскачивает - обратная связь улучшает характеристики, дополнительно стимулируя уязвимые к искажениям места схемотехники, ответственные за повышение громкости звучания.

Вот такая же обратная связь в мире людей - это искусства. И наиболее достоверный из них это как раз стрит-фото.

Фотограф делает кадр реального мира. И далее, уже через эмоциональную призму своего восприятия проблем в обществе, решает показывать его общественности или нет.

Это же означает, что фотограф данного жанра должен активно вариться в эмоциональных процессах жизни общества.

Это может быть как гуляние по магазинам с одногрупниками по универу, так и участие в вылазках на грядки по осени.

А может быть и участие в выставках достижений различных увлечений. И уже там подчеркивание эмоций жизни.

А так же обязательные прогулки в одиночку по улицам, чтобы и там подлавливать через призму своего восприятия те или иные моменты.

Возвращаясь к нашему сегодняшнему кадру. Он сделан в 1945м году.

И вот вопрос. А был ли окружающий мир настолько раскрепощен, чтобы получился такой поцелуй на улице, даже когда встретились люди которые очень сильно друг по другу соскучились?

Даже у молодежи? Возможен ли он такой от прилива чувств?

Давайте более смело подумаем. Какие это чувства должны были быть в голове, чтобы такой эротичный вид получился?

Солдат вернулся с опасных для жизни событий, невеста его дождалась. Как это их так эротично накрыло при встрече? Разве эти эмоции у нее сейчас должны быть? Разве не глаза полные слез, и сердце сжимающееся от радости, до полной неподвижности рук и ног? Как вышел этот кадр при первой встрече?

Где вообще духовность поведения? Неужели в 1945м году Америка была так развращена, что никаких эмоций любви, и только сплошной интим на уме???

Да и как вообще вышло, что они не на вокзале встретились, а на самом Таймс Сквере? Хотя это уже мелочь на фоне основного порыва срасти в кадре, который напрочь противоречит всем поведенческим нормам мирного населения в обществе.

Что на самом деле в кадре? Состояние страны в плане морали и этики? Или это органическое поражение головного мозга у солдата и его невесты от переживаний разлуки?

И тут вдруг "А кадр-то постановочный...".

Вот как-то так. Поэтому и нельзя так делать в этом жанре.

Спасибо, что вы со мной!

***