Знакомьтесь! Перед вами Hummer H3 2007 года выпуска (производился с 2005 по 2010 год). Судя по первым буквам VIN - номера автомобиль российской сборки. Изготовлен на заводе "Автотор" в Калининграде. H3 в модельной линейке Hummer является самой компактной моделью.
Изготавливался H3 в двух кузовах: пикап и 5-дверный внедорожник. Разрешённая максимальная масса автомобиля не превышает 2700 кг. Категория прав - "B".
Этого "Хомяка" я нашёл на одном из авторынков в городе Краснодар. Судьба у него незавидная. После того, как машину довели "до ручки", её сдали в салон по программе трейд-ин. Простаивает Hummer H3 там давно! Почему? Отвечаю. Автомобиль выставлен на аукцион. Автосалон честно заявляет обо всех неисправностях, после состоявшейся продажи гарантия до ворот.
Почём оценили H3 расскажу в конце публикации. Сначала познакомимся с техническим состоянием.
Hummer H3 оборудован бензиновым, атмосферным, пятицилиндровым, рядным двигателем объемом 3,7 литра, мощностью 245 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая четырёхступенчатая. Тип привода полный.
Разгон до 100 км/ч за 9,3 секунды. Максимальная скорость 160 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути 13,5 литров.
Исходя из информации, указанной в диагностической карте. Двигатель дымит! В одном из цилиндров имеются задиры. Свечи зажигания и рабочие жидкости приговорены к замене. По ходовой части так же имеются нарекания.
Под авто
Передняя подвеска независимая, рычажная. Требует немедленного обслуживания. Сайлентблоки, рулевые наконечники и шаровые опоры под замену! Рулевая рейка течёт. Стук и люфт в рулевом валу. В ГУРе необходимо заменить жидкость.
Hummer H3 - рамный, дорожный просвет 23 см. К раме претензий нет, по-видимому здесь всё нормально.
Задняя подвеска зависимая, рессорная. Здесь требуется заменить: сайлентблоки рессор, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. К тому же в диагностической карте указано, что глушитель имеет повреждения. Судя по фото выше, так и есть. Резина на литье. Протектор летних шин изношен процентов на 20.
Участвовал ли данный авто в ДТП я не знаю. Зато точно скажу, что все кузовные элементы, кроме крышки багажника, имеют вторичный окрас.
В багажнике
Объем багажного отделения 835 литров, при разложенных сидениях второго ряда - 1577 л. Сейчас в багажнике мы наблюдаем "колхоз" - сооружены ниши для хранения инструмента.
В салоне
Hummer H3 пятиместный. Кожаная отделка сидений сохранилась на твёрдую тройку имеются прорывы и трещины. Салон после химчистки, поэтому здесь чистота и порядок.
Передний ряд сидений с электрорегулировками. На рабочем месте водителя удобно. Обзорность хорошая. Правда интерьер уже изрядно устарел. Из неисправностей: справа не работают стеклоподъемники, задняя левая дверь не открывается изнутри. Пробег на одометре 237 724 км. Много?! Я так не думаю. По ПТС всего три собственника.
Рассмотренный Hummer H3 выставлен на аукцион со стартовой объявленной стоимостью 1 280 000 р (по низу рынка его оценили менеджеры в автосалоне). Желающих купить автомобиль пока нет. Думаю, долгое время ещё не появятся. Запчасти стоят космос! А как вы считаете, Хаммер Н3 стоит заявленной цены? За сколько бы Вы забрали этот авто? Пишите в комментариях. На этом всё, до новых встреч.