Найти тему
Кошка с покупками.

Из последних покупок на Wildberries.

Дорогие друзья, сегодня расскажу о двух моих покупках на Wildberries, которые вы уже могли посмотреть в формате видео: теплая пижама для меня и зимние ботинки для мужа.

Авторское изображение.
Авторское изображение.

Выбор пижамы с длинными брюками -- испытание для моих нервов. На рост 176 см всегда сложно подобрать такой вариант, так как брюки почти всегда коротки или впритык ( и после стирок тоже становятся коротки). Пижам у меня много, но вот теплая только одна. Хотелось приобрести еще. "Перелопатила" я кучу вариантов на WB (внимательно читаю описание, комментарии и отзывы). Идеала не нашла, но более или менее подходящие выбрала. Естественно, всегда хочется, чтобы вещь была хорошей, а цена необременительной. Отложила в корзину штук 5 моделей и заказала две подешевле. Решила: если ни одна не подойдет, закажу те, что подороже.

Вот эту модель я заказала, но не выкупила. ( Показываю этот вариант, потому что пижама хорошая, просто не подошла лично мне, а кому-то очень хорошо будет).

Скрин со страницы товара.
Скрин со страницы товара.

Хлопок (футер с начесом). В двух вариантах цвета (рисунок на кофточках разный). Про толщину, плотность я бы сказала -- средняя. Но у всех оценочные критерии в этом плане разные (в отзывах читала -- кто-то считает очень теплой). Брала примерять два размера: 54 и 56 на мой обычный 52-54 (ближе к 54-му). О большинстве пижам такого типа в отзывах пишут о сильной усадке после стирки, поэтому и заказала такие размеры.

Мое мнение -- плюсы и минусы. Плюсы: приятный цвет, хороший пошив, довольно длинная туника, хорошо сделан пояс у брюк -- не будет закатываться, производит впечатление довольно теплой вещи (но не толстой). Минусы. Такое впечатление, что пижама на непропорциональную фигуру: верх очень свободный и длинный относительно брюк. Туника 54-го размера, в принципе, мне подошла, но села свободно, а брюки "по фигуре" (не тесно) и коротки (длина в районе "косточки") -- после стирки будут как 7/8. Туника 56-го размера откровенно велика, брюки чуть длиннее, но все равно пятку не закрывают. Эта пижама больше подойдет женщинам с крупным верхом и умеренным низом. На рост примерно 165-170.

Вторую модель я выкупила. Для примерки тоже заказывала 54 и 56 р. Это новинка -- отзывов нет, поэтому пришлось положиться на свои впечатления от фото (девушка-модель мне уже знакома -- примерно такой рост, как у меня).

Скрин со страницы товара.
Скрин со страницы товара.

Хлопок (тоже с начесом). Сам хлопок плотный, хороший, начес не сильный.

Разница между размерами здесь незначительная. Увидела я ее только в длине рукавов. Вообще рукав не длинный -- 7/8. Надеюсь, так и было задумано, так как брюки очень длинные. Следовательно, пижама на высокий рост. ( На модели рукав смотрится так, как и на мне).

Плюсы и минусы при примерке. Кофточка милая: нежный рисунок, отделка кружевом, нежно-розовые кнопочки на планке. Сшита хорошо. Но! Что удивило (для меня не минус, но для кого-то может быть важно): на спинке есть вертикальный шов, по верху рукавов тоже проходят швы. Брюки сели комфортно, прямые, очень длинные (далеко за пятку, поэтому на фото смотрятся мешковато). И это хорошо -- запас на усадку. Смутила сначала очень высокая посадка, но если при стирке должна укоротиться длина, то и это место станет ниже. Выкупила 56 р.

Сразу постирала пижаму при 30 гр. на деликатном режиме (как и рекомендовано). Результаты. Кофточка подсела немного. Швы остались ровными. Брюки по длине подсели значительно ( по ширине не заметила). Высота посадки стала нормальной. Длина брючин тоже -- на полу не лежат, почти закрывают пятку. Но! Швы на брюках "повело". Пришлось выравнивать утюгом после стирки и сушки. Примеряла, но пока не пользовалась -- не было так холодно. За свою цену пижама хорошая.

Зимние ботинки мужу приобрели не с первой попытки. Я покажу вам и первый вариант, так как он был совсем не плох ( просто мужу не подошел).

Скрин со страницы товара.
Скрин со страницы товара.

Ботинки из натуральной кожи с очень густым мехом внутри. Застежка -- молния и шнуровка. Интересный декор. Смотрятся аккуратно. Мы заказывали черные. Есть еще в коричневом цвете. Отличные отзывы покупателей. Много фото. Заказывали 44 и 45 размеры. И такая досада -- на толстый носок один ботинок в 45 р. оказался тесен. Странно, раньше такой разницы не наблюдалось. Пришлось вернуть.

Выбрали модель совсем другого плана. Сапоги российской марки "ЮНИЧЕЛ". Цена покупки -- 4 014 р.

Скрин со страницы товара.
Скрин со страницы товара.

Как видите, остался только 40 р. на данный момент. Но есть очень похожая модель, только с двумя молниями (и в двух вариантах исполнения) -- арт. 44577972 ( почти все размеры в наличии). Что я пишу о выкупленной модели, относится и к этому артикулу.

Сапоги из натуральной кожи с натуральным же мехом, но он не такой густой, как в модели ботинок, о которых писала выше. Средненький мех. Удобная колодка. Полнота указана Н, но не думаю, все же она ближе к среднестатистической, на широкую и полную ногу не подойдет. Ничего лишнего в дизайне. Коричневый кант его немного оживляет. Хорошо смотрятся. Муж в них уже ходит -- комфортно. По размеру. Заказывали 44 и 45. Выбрали больший.

Дорогие читатели, благодарю за ваше внимание. Не забывайте поднимать пальчики под публикациями -- это важно! Подписывайтесь, кто еще не подписан.

Всем прекрасного предновогоднего настроения и позитива во всех его проявлениях!