...Везде на их пути стояла эта преграда и не давала пройти вперёд.
- Вот что, - сказал Петька. – Утром посмотрим, что это такое. Тем более, мы сейчас никуда идти не собирались. У меня голова кругом идёт. Я лучше лягу.
- И у меня голова заболела, - пожаловалась Лена. – А ты что, думаешь, мы сможем уснуть рядом с этой штукой?
- А что теперь, стоять около неё всю ночь?
Ребята нашли свой плед не сразу, на ощупь, и уселись рядышком. Что-то невероятное происходило здесь, такое, что не укладывалось в голове. Это было что-то неземное, фантастическое и необъяснимое, от чего захватывало дух. Было и страшно и любопытно одновременно. Лена первая нарушила молчание.
- Петь, как ты думаешь, может нам уйти подальше от этой штуки? Ты читал «Война миров» Уэллса? – прошептала Лена.
- Нет.
- Так вот. Там на Землю пришельцы с Марса совершили нападение. Они были огромные. Вернее, огромными были их аппараты, в которых они передвигались. Похожие на грибы, или медуз. А сами они сидели внутри. Ты слушаешь?
- Слушаю. Ну, и что?
- Самое главное – они людей уничтожали. Им нужна была биомасса. Я просто подумала, давай отойдём подальше, в противоположную сторону. Ну, хоть метров на сто, чтобы не сидеть тут рядом… ни пойми с чем.
- Говоришь, они людей уничтожали? – уточнил Петька.
- Да.
- Да у нас люди стали страшнее этих пришельцев! Готовы убить друг друга за глоток воды!
- Ну, давай уйдем…, - не унималась Лена.
- А вдруг там тоже какая-нибудь ерунда? – прошептал Петька. – Вдруг там тоже стена какая-нибудь? Может лучше здесь остаться? Будем тихо себя вести – и всё.
- Ну, не знаю…
- Дай мне руку, и тебе не будет так страшно, - сказал Петька и нащупал в темноте Ленину руку. Несмотря на ночную духоту, рука была холодная и влажная. – Из нас плохая биомасса получится. Мы худые и грязные, - попытался пошутить он, но Лена не отреагировала на шутку и продолжала стоять на своем:
- Но, оно же совсем рядом…
- Лен, я никуда не пойду. У меня сил нет. Лучше бы я с ребятами ушёл! Они, небось, уже дошли до Васильевки. Ложись и спи! – возмущенно прошептал Петька и потихоньку лёг, не выпуская руки девочки. Ей пришлось лечь рядом. Мальчик сжал руку Лены крепче и немного подвинулся к ней. Лена сделала вид, что ничего не заметила, хотя сердце у неё забилось сильнее. Девочка, лежа на спине, и боясь пошевелиться, смотрела на небо. Сначала она не могла понять – что же изменилось? Там явно было что-то не так.
- Петь, - Лена осторожно тряхнула Петькину руку.
- Ну, что ещё? Ты смерти моей хочешь…
- Ты что! Просто, я хотела сказать, что на небе - ни одной звезды!
- Ну, и что?
- Но сначала, вспомни, их было полно! Ты ещё смотрел на них! А сейчас - их вообще нет. А это значит, что небо затянуло облаками или тучами!
- Не может быть!
- А вдруг пойдёт дождь?!
- Размечталась! Откуда он возьмётся?
- С неба! Знаешь, я думаю, что это – Он вернулся!
Петька хмыкнул, но в это время первые капли дождя упали ему на лицо и на руки.
- Дождь…, - заворожено протянул мальчик.
- Я же говорила!
Лена вырвала свою руку из Петькиной и, вскочив, подставила ладони дождю. Голова болела всё сильнее, но сначала Лена этого не замечала, и только через некоторое время она упала, как подкошенная, рядом с Петькой. Мальчик уже давно лежал с закрытыми глазами, чуть дыша…