Казанский QR-эксперимент привёл к смешанным результатам, отголоски которых слышны теперь и в Государственной Думе. Однако, любое безумие всегда найдет своего последователя. Удивительно, что первыми в Казань деструктивный опыт приехали перенимать чиновники из Свердловской области, той самой: с неблагополучной социальной обстановкой, традицией бунташества, межэтнических вооруженных разборок, с рассадником самого гнилого в России либерализма, диссидентства и прочее прочее.
Каждые выходные здесь, в Екатеринбурге, происходит какая-то буза, это дела уже привычные, но события воскресные обратили на себя внимание очень многих в России. На митинг против масочного режима и QR-ограничений вышли от силы человек 300-400, а на портал е1.ru народ валит тысячами. Новости можно и не читать, смотрите одни только плакаты:
"Требуем выйти из ВОЗ"
"Я человек, а не товар"
"Нам не нужен QR-код, мы не куры, а народ"
"Рабы не Мы"
"Евгений Куйвашев. Это не он... Он в это время отдыхал..."
"Господи, помоги нам остаться людьми!"
И в таком же духе. Почему людям так интересно читать новости про атни-QR и антимасочные акции?
Потому что это стало народной болью. И до 2020-го жили небогато, теперь же люди чувствуют на себе все последствия прошедших полутора лет: вернулась двузначная инфляция, возможности мобильности, вопреки ожиданиям, не увеличились, а уменьшились, работы больше не стало, хотя гости из Средней Азии в прежних количествах приехать не смогли.
Страдают от масочных и QR ограничений в первую очередь бедные или те, кто на грани бедности. Бедные же страдают больше всех и от болезней всех мастей, а не только нонешнего поветрия. А бедных у нас много. Бедные у нас - это народ.