Найти в Дзене
The Auto Planet

Характерные недостатки Hyundai Solaris

Всем привет! Сегодня решил поговорить об автомобиле, который есть на каждой дороге нашей страны. Автомобиле, который побил все возможные рекорды по продажам в России. Если не брать в счет Ладу. Корейский автомобиль был создан для российского рынка. Маленькая цена позволяет приобрести Солярис нашему населению. На российском рынке автомобиль появился в начале 2011 года. И автоюбители моментально накинулись на него. Главные проблемы Соляриса Двигатель Двигатель Соляриса потребляет достаточно много масла, а все из-за алюминиевых вставок. Поэтому нужно постоянно следить за количеством масла, а недостаточность масла для двигателя соляриса - смертельно! После долгого простоя авто, стартер плохо срабатывает. Аккумулятор также может быть проблемой при запуске. При низкоградусной температуре его заряд садится на 80%. Начинает Солярис закипать летом. И на это есть 2 причины: Подвеска Подвеска также является важным элементом. В 2012 году, после ее доработки автомобиль стал более устойчивым, собран
Оглавление

Всем привет!

Сегодня решил поговорить об автомобиле, который есть на каждой дороге нашей страны. Автомобиле, который побил все возможные рекорды по продажам в России. Если не брать в счет Ладу.

Корейский автомобиль был создан для российского рынка. Маленькая цена позволяет приобрести Солярис нашему населению. На российском рынке автомобиль появился в начале 2011 года. И автоюбители моментально накинулись на него.

Главные проблемы Соляриса

  • Двигатель
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Кузов

Двигатель

-2

Двигатель Соляриса потребляет достаточно много масла, а все из-за алюминиевых вставок. Поэтому нужно постоянно следить за количеством масла, а недостаточность масла для двигателя соляриса - смертельно!

После долгого простоя авто, стартер плохо срабатывает. Аккумулятор также может быть проблемой при запуске. При низкоградусной температуре его заряд садится на 80%.

Начинает Солярис закипать летом. И на это есть 2 причины:

  • Радиатор засорился мусором: листьями, грязью, пухом и т.д.
  • Слетела крыльчатка у вентилятора охлаждения радиатора.

Подвеска

-3

Подвеска также является важным элементом. В 2012 году, после ее доработки автомобиль стал более устойчивым, собранным и стал жестче.

При 15-20 тыс. км. пробега модет загудеть передний ступичный
подшипник. А при пробеге 25-35 тыс. км. начинают издавать звуки и задние подшипники. Причиной является нехватка смазки в узле, на чем никогда нельзя экономить. Ведь заплатить пару сотен выгодней, чем плата за дорогой ремонт.

Трансмиссия

-4

При обкатки автомобиля могут возникнуть проблемы с включением первой и задней передач. А все из-за отсутсвия синхронизатора. Но после того как детали притрутся, проблема пропадет.

Также проблемой является то, что при движении задним ходом слышен гул вызванный поврежденными кожухом сцепления и диска муфты сцепления. И это тоже увеличивает расходы после покупки.

Кузов

-5

Полностью оцинкованный кузов за исключением крыши. Не выцветающее железо, но после зимы все царапины и сколы огорчают следами каррозии. Также бампера не очень качественны и даже при малейшем ударе начинают отпадать его углы.

Иногда возникает проблема с тем, что с первого раза не удается закрыть багажник. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Чтобы такого не было просто трегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

-6

Ну есть и тройка главных плюсов

  • Надежность двигателя
  • Довольно привлекательный вид
  • Доступная даже в кризи цена

Заключение

При выборе авто нужно быть внимательным, чтобы в будущем не жалеть о своем выборе.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

#авто #автомобили #солярис #автообзор #автоподбор #дзен