Привлечение новых клиентов и их конверсия иногда могут быть непростой задачей. С таким количеством брендов и продуктов на рынке отличить себя от конкурентов практически невозможно. Однако эффективная методология продаж может помочь.
Включение старомодной модели продаж в стратегию создания контента, разработанную маркетинговой командой, обеспечит органический рост и больший охват продаж, чем большинство методов.
Узнаваемость бренда
Первый этап контент-маркетинга направлен на сбор информации о клиентах для дальнейшего использования. Это означает, что каждая маркетинговая кампания должна начинаться с контента, разработанного для увеличения охвата и вовлеченности.
Чем больше электронных писем, телефонных номеров и контактной информации вы соберете, тем успешнее пройдет ваш первый этап. Контент, созданный для этой цели, часто принимает форму маркетинга электронной почты и призывов к действию.
Они требуют определенного доверия и терпения со стороны читателей. На этом этапе не следует рекламировать товары и услуги, а лишь намекнуть о них. Наша цель - заявить о своем присутствии на рынке, а не продать что-то немедленно.
Интерес к продукту
Вы должны убедиться, что люди заинтересованы в вашей продукции настолько, что хотят узнать о ней больше.
Вы можете достичь этого, создавая демонстрационный видеоконтент, написав обзоры или отзывы о продукции через влиятельных лиц. Вы также можете нанять несколько лучших переводческих компаний на рынке. Они могут перевести ваш контент на другие языки для целей международного маркетинга.
Другими словами, фаза интереса в вашей воронке продаж направлена на создание волнения и предвкушения продукта, который покупатели просто обязаны иметь. Именно такого мышления следует придерживаться при создании контента для второго этапа воронки продаж.
Желание купить
Если вы правильно разыграли свои карты, ваши потенциальные клиенты уже должны стучаться к вам в дверь с вопросами о вашей продукции. Однако есть еще один этап воронки продаж, на котором следует сосредоточиться, прежде чем создавать контент для прямого маркетинга.
Желание ваших клиентов покупать, использовать и продвигать ваши товары и услуги является истинным мерилом успеха маркетинга. Вы должны сосредоточиться на создании потребности и желания купить продукцию вашего бренда с помощью призывов к действию, предлагающих скидки, бонусы за лояльность, дополнительные подарки для тех, кто покупает ее впервые и т.д.
Вы также можете увеличить желание, подчеркивая преимущества использования вашей продукции в домашней обстановке, на семейных мероприятиях, на встречах с друзьями и т.д.
Добавьте как можно больше ценности, примеров и преимуществ к вашему продукту, сохраняя при этом ауру профессионализма. Чем больше ценности вы добавите в свой продукт, тем лучше он будет продаваться на рынке по мере приближения окна запуска.
Действия клиентов
- Действие клиента или покупка вашего продукта должны быть заключительным этапом вашей воронки продаж. Если все предыдущие шаги были выполнены правильно, акция завершает кампанию и привлекает несколько последних клиентов, прежде чем окно покупки официально откроется.
- Контент, ориентированный на действие, должен включать призывы к действию, нацеленные на прямую покупку. На заключительном этапе воронки продаж вы можете включить руководства по использованию, примеры использования, советы по продукту и другой контент, ориентированный на клиента.
- Интерес к вашему продукту и его эффективность достигают пика в момент действия и постепенно снижаются с течением времени. Важно монетизировать шумиху, созданную вокруг вашего бренда, до того, как интерес клиентов переключится на другую маркетинговую кампанию.
Результаты
В конце недели выясните, какой пост им понравился и был прокомментирован больше всего, а какой понравился меньше всего. Определите цвета, подачу текста, виральность, дизайн и т.д., которые были использованы в лучшем посте. Чаще используйте их в новых сообщениях. Откажитесь от худших решений.
Будьте конкретны. Указывая реальные цифры, вы ясно показываете, какое влияние оказал ваш продукт или услуга на компанию/человека, и придаете вес своим заявлениям
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90