Часть 2 из 5
Буквально через две недели, работы по ремонту кабинета, куда должна была переехать к концу месяца Алёна, прекратились. Заметив это, бухгалтер-кассир тут же решила узнать у главного бухгалтера, в какие сроки возобновят ремонт.
- Елена Андреевна, вам Игорь Николаевич не говорил, когда вернутся рабочие? – с тревогой в голосе спросила Алёна.
- Ну что тебе не работается спокойно. Если бригаду отозвали, значит, есть другие приоритетные задачи. Занимайся своим делом. Это не твоя головная боль, – словно речь шла о прихоти Алёны, ответила главный бухгалтер.
- Почему не моя головная боль? Разве безопасность и сохранность денег компании – задача низкого приоритета? Скоро очередную зарплату всем выдавать, а кабинета нет. Игорь Николаевич обещал в течение месяца решить вопрос, а там ещё ни конца ни края не видно. С Мариной Сергеевной интересно работать в одном кабинете. Много полезной информации узнаю. Однако к ней постоянно заходят люди по рабочим вопросам. Нам и так часто приходится закрываться, чтобы я спокойно выдавала командировочные или деньги на хозяйственные нужды. Не в моей власти запретить принимать людей в день зарплаты. Ей, как вашему заму, часто приходится решать срочные вопросы. Как быть?
- Будто ты не знаешь нашего управляющего. Надо будет, под конец месяца всех подтянет и сделают тебе кабинет за два дня. Иди уже, работай, беспокойная ты наша.
После слов главного бухгалтера, Алёна почувствовала себя назойливой мухой, но соглашаться с существующим положением дел не хотела. Не получив конкретики от непосредственного руководителя, девушка решила тот же самый вопрос задать управляющему. Однако и он не озвучил ей точных сроков возобновления ремонтных работ.
Так прошёл месяц, другой, третий. Каждый раз на свой вопрос: «Когда будет готов кабинет?», руководство ей отвечало: «Сделаем». «Ну что за русское «авось», — думала Алёна и продолжала работать в небезопасных условиях.
Этот день был суетливым. В то время, пока другие после обеда стали прихорашиваться и готовиться к новогоднему корпоративу, Алёна в поте лица работала. Ей нужно было успеть выдать усиленный аванс за декабрь. Сумму к получению на штат численностью более тысячи человек досчитали утром. Как результат – Алёна привезла деньги и начала их раздавать лишь ближе к трём часам дня.
Благо почти все руководители филиалов в течение двух часов подтянулись и забрали деньги на своих работников. Сотрудникам центрального офиса тоже удалось раздать быстро. Когда в кассе Алёны остались деньги только для одного филиала, она вздохнула с облегчением. Оказалось, рано обрадовалась. За ними Никита так и не приехал.
На протяжении часа Алена не могла до него дозвониться. Позже от коллег узнала, что на его объекте произошла авария и он срочно выехал туда. До восьми часов вечера девушка надеялась передать деньги Никите. Какого же было её удивление, когда ей позвонила Марина Сергеевна и сообщила, что Никита уже со всеми вместе веселится на корпоративном вечере.
- Алёна, мы тебя ждём. Давай, всё закрывай, выключай и приходи уже, – заботливо сказала Марина Сергеевна.
- А что делать с деньгами? Придётся забрать их и вместо корпоратива идти домой, – грустно ответила Алёна.
- Алёна, не переживай ты так. В здании есть охрана, несколько человек дежурят в аварийной службе. Тем более большую часть денег ты раздала. Ты и так часто без праздников остаёшься, – уговаривала Алёну соседка по кабинету.
- Ох, не знаю, Марина Сергеевна. Наш кабинет на первом этаже, а охрана на втором, да ещё в другом конце корпуса.
- Можешь ты как белый человек повеселиться вместе со всеми? Завтра Никита придёт и заберёт оставшиеся деньги. Ему же совесть позволила не выдать своим зарплату сегодня. А твоя совесть никак успокоиться не может.
Внутренний голос твердил Алёне, что не стоит прислушиваться к уговорам. Но она убедила себя, что вновь раздувает из мухи слона и, наконец, согласилась оставить деньги в кабинете до утра и пошла на долгожданный праздник.
Только вот с утра Никите забирать было нечего.
Первая часть ЗДЕСЬ. Третья часть ЗДЕСЬ.
Благодарю за 👍 и подписку на канал.
#альфинур_жизненныеистории