Найти тему

Ремонт АКПП RE5R05A

Автоматическая коробка передач RE5R05A была выпущена компанией Jatco в 2000 году для заднеприводных автомобилей Nissan. Пятиступенчатая АКПП предназначена для работы в связке с двигателями объемом от 2,5 до 6 литров.

🔻 Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/

Ремонт АКПП RE5R05A
Ремонт АКПП RE5R05A

Конструкция коробки отличается усилением некоторых узлов — так, для изготовления плиты гидроблока была выбрана сверхпрочная сталь. Также инженеры увеличили толщину дисков и фрикционов для эффективной работы с мощными моторами и продления срока эксплуатации.

Типовые причины и признаки поломки АКПП RE5R05A

Средний срок службы АКПП RE5R05A до первого капитального ремонта составляет 150 тыс. км пробега при условии соблюдения правил эксплуатации гидромеханических трансмиссий.

Признаки неисправности автоматической коробки-передач:

  • Снижение динамики разгона автомобиля.
  • Пробуксовка при переключении передач.
  • Ограничение крутящего момента.
  • Рывки и вибрации в трансмиссии.
  • Отсутствие одной или нескольких передач.

Данную модель коробки в особых версиях можно встретить на автомобилях Infiniti, Suzuki, Hyundai, Kia и Nissan. Модификаций коробки RE5R05A отличаются настройками электронного блока управления и некоторыми элементами конструкции, например, для автомобилей Kia поддон устанавливается под наклоном. При этом для всех версий этой АКПП можно выделить следующие типовые проблемы:

  • Гидротрансформатор — срок службы ГДТ рассчитан на 200–250 тыс. км пробега, но главная проблема узла заключается в преждевременном износе муфты блокировки. Основными причинами неисправности являются агрессивный стиль вождения и несвоевременная замена жидкости, что приводит к сгоранию фрикционов и разрушению тефлоновых накладок.
  • Гидроблок — в результате сильного износа деталей ГДТ в каналы гидроблока вместе с маслом попадает металлическая стружка, которая оседает на соленоидах и повреждает их. В случае сильного загрязнения гидроблока снижается общее давление в системе, что приводит масляному голоданию и ускоренному износу всех узлов АКПП.
  • ЭБУ — выход из строя электронного блока управления чаще всего связан с перегревом трансмиссии. В этом случае проблема вызвана длительным использованием ATF-жидкости, которая по мере эксплуатации теряет свойства охлаждающих присадок и АКПП сильнее нагревается. В условиях критических температур в ЭБУ плавятся микросхемы, что приводит к некорректной работе всей трансмиссии.

Для предотвращения преждевременного износа и поломки АКПП производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтров каждые 45–90 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Ремонт коробки RE5R05A в ТОП АКПП сервисе

Сервис ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту коробок-автомат. Восстанавливаем трансмиссии любого производителя и года выпуска. Работаем только с профильным оборудованием и ставим оригинальные комплектующие, предоставляем гарантию качества на 12 месяцев для всех видов работ. Для записи в ТОП АКПП сервис звоните по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи и наш менеджер вам перезвонит.

Ссылка на статью: https://topakpp.ru/uslugi/remont-akpp/remont-akpp-re5r05a
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97

Авто
268,3 тыс интересуются